• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Информационно-аналитические материалы по результатам социологических обследований

2019

№ 21 (106) Абанкина И.В., Родина Н.В., Филатова Л.М. «Реализация нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: достижения и ограничения»

№ 20 (105) Абанкина И.В., Родина Н.В., Филатова Л.М. «Обеспечение безопасной среды для поддержания здоровья детей»

№ 19 (104) Абанкина И.В., Родина Н.В., Филатова Л.М., Шабанова-Даниелян Е.Ю. «Дополнительное образование детей в детском саду и вне детского сада: мотивации и возможности семей»

№ 18 (103) Абанкина И.В., Родина Н.В., Филатова Л.М., Шабанова-Даниелян Е.Ю. «Заработная плата воспитателей: соотношение базовой и стимулирующей частей»

№ 17 (102) Абанкина И.В., Рылько Е.Д. «Информационные ресурсы и управленческие технологии при внедрении ФГОС дошкольного образования»

№ 16 (101) Абанкина И.В., Рылько Е.Д. «Мониторинг индивидуального развития детей в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования»

№ 15 (100) Дудырев Ф.Ф., Романова О.А. «Инклюзивное образование в профессиональных образовательных организациях, реализующих программы среднего профессионального педагогического образования»

№ 14 (99) Дудырев Ф.Ф., Романова О.А. «Финансирование профессиональных образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального педагогического образования»

№ 13 (98) Дудырев Ф.Ф., Романова О.А. «Внедрение модели дуального обучения взгляд: преподавателей системы СПО»

№ 12 (97) Дудырев Ф.Ф., Романова О.А. «Организация образовательного процесса студентов СПО: массовые и высокотехнологичные профессии и специальности»

№ 11 (96) Травкин П.В. «Учебная и производственная база профессиональных образовательных организаций»

№ 10 (95) Травкин П.В. «Совмещение учебы и работы студентами профессиональных образовательных организаций, их планы после завершения образования»

№ 9 (94) Бондаренко Н.В. «Подготовка по профессиям, специальностям среднего профессионального образования, наиболее востребованным на рынке труда»

№ 8 (93) Бондаренко Н.В. «Практико-ориентированный подход в обучении: возможности реализации в профессиональных образовательных организациях»

№ 7 (92) Бондаренко Н.В. «Непрерывное образование взрослого населения России: масштабы, финансирование, результаты»

№ 6 (91) Бондаренко Н.В. «Сотрудничество компаний различных секторов экономики с профессиональными образовательными организациями»

№ 5 (90) Бондаренко Н.В. «Обучение персонала в компаниях»

№ 4 (89) Гошин М.Е. «Организация летнего отдыха детей стратегии родителей»

№ 3 (88) Гошин М.Е. «Условия труда и профессиональные стратегии педагогов дополнительного образования»

№ 2 (87) Гошин М.Е. «Мотивация труда и профессионального развития педагогов организаций дополнительного образования»

№ 1 (86) Гошин М.Е. «Выбор родителями детей организаций и программ дополнительного образования»

2018

№ 19 (85) Рудаков В.Н. «Практики нечестного поведения (академического мошенничества) в российских вузах»

№ 18 (84) Рудаков В.Н. «Перспективы развития образовательного кредита в России»

№ 17 (83) Рудаков В.Н. «Карьерные планы студентов вузов»

№ 16 (82) Рудаков В.Н. «Мотивация работы преподавателем и приверженность профессии»

№ 15 (81) Абанкина И.В., Рылько Е.Д. «Компенсация части родительской платы: региональный аспект»

№ 14 (80) Рудаков В.Н. «Научная деятельность и публикационная активность: сравнительный анализ участия преподавателей исследовательских университетов и прочих вузов»

№ 13 (79) Рудаков В.Н. «Навыки и компетенции, приобретаемые студентами во время обучения в вузе: соответствие потребностям рынка труда»

№ 12 (78) Рудаков В.Н. «Заработная плата преподавателей и внедрение эффективного контракта в образовательных организациях высшего образования»

№ 11 (77) Рудаков В.Н. «Перспективы массовых открытых онлайн-курсов в Российской Федерации: опрос преподавателей и студентов вузов»

№ 10 (76) Куракин Д.Ю., Малик В.М., Павленко Е.С. «Типичные образовательно-трудовые траектории и мотивы студентов сельских профессиональных образовательных организаций»

№ 9 (75), Бондаренко Н.В. «Сотрудничество компаний, использующих труд работников массовых профессий и специальностей, с профессиональными образовательными организациями: недавний опыт и потенциальные направления развития»

№ 8 (74), Бондаренко Н.В. «Вовлеченность взрослого населения России в непрерывное образование: масштабы, мотивы и планы участия, причины неучастия»

№ 7 (73), Бондаренко Н.В. «Как удовлетворяется спрос на работников массовых профессий и специальностей: наем выпускников программ СПО и возможные альтернативы для работодателей»

№ 6 (72), 2018 г., Дудырев Ф.Ф., Романова О.А. «Реализация практикоориентированного среднего профессионального образования в сельской местности»

№ 5 (71), 2018 г., Дудырев Ф.Ф., Романова О.А. «Повышение квалификации педагогических работников профессиональных образовательных организаций: совершенствование методик и новые институциональные решения»

№ 4 (70), 2018 г., Дудырев Ф.Ф., Романова О.А. «Участие студентов программ среднего профессионального образования в соревнованиях профессионального мастерства»

№ 3 (69), 2018 г., Травкин П.В. «Карьерные планы студентов профессиональных образовательных организаций»

№ 2 (68), 2018 г., Травкин П.В. «Организация преподавания в профессиональных образовательных организациях и взаимодействие с работодателями»

№ 1 (67), 2018 г., Бысик Н.В., Косарецкий С.Г. «Профессиональное развитие учителей школ»

2017

№ 66, 2017 г., Шугаль Н.Б. «Потоки обучающихся в российской системе образования»

№ 65, 2017 г., Пинская М.А., Хавенсон Т.Е. «Особенности работы школ, демонстрирующих высокие академические достижения в сложных социально-экономических условиях»

№ 64, 2017 г., Бондаренко Н.В. «Нововведения образовательной политики в среднем профессиональном образовании»

№ 63, 2017 г., Бондаренко Н.В. «Материально-техническая оснащенность образовательного процесса в образовательных организациях, реализующих программы среднего профессионального образования»

№ 62, 2017 г., Гошин М.Е., Косарецкий С.Г. «Оплата услуг дополнительного образования детей: актуальная ситуация и тренды»

№ 61, 2017 г., Пинская М.А., Бысик Н.В., Косарецкий С.Г. «Изменения в работе учителей школ»

№ 60, 2017 г., Анучин И.А., Косарецкий С.Г. «Как организовано летнее каникулярное время у российских школьников?»

№ 59, 2017 г., Абанкина И.В., Филатова Л.М. «Организация социально-культурной деятельности ребенка: возможности семьи и детского сада»

№ 58, 2017 г., Абанкина И.В., Филатова Л.М. «Формирование условий по сохранению здоровья воспитанников детского сада: питание и материально-предметная среда»

№ 57, 2017 г., Абанкина И.В., Филатова Л.М. «Удовлетворенность работой и возможности профессионального роста в дошкольных образовательных организациях»

№ 56, 2017 г., Мерцалова Т.А., Гошин М.Е. «Вовлеченность родителей школьников в образование их детей»

№ 55, 2017 г., Анучин И.А., Косарецкий С.Г. «Обновление образовательных программ в организациях дополнительного образования»

№ 54, 2017 г., Абанкина И.В., Филатова Л.М. «Изменения условий обучения и воспитания детей: ожидания педагогов и родителей»

№ 53, 2017 г., Гошин М.Е., Косарецкий С.Г. «Удовлетворенность родителей качеством дополнительного образования детей»

№ 52, 2017 г., Гошин М.Е. «Позиционирование организаций дополнительного образования на рынке профильных услуг и в рамках государственной политики»

№ 51, 2017 г., Рощина Я.М. «Вовлеченность в учебу студентов образовательных организаций высшего образования»

№ 50, 2017 г., Бондаренко Н.В. «Профессиональное обучение в 2014–2015 годах: результаты обследования слушателей»

№ 49, 2017 г., Травкин П.В. «Материальное положение и карьерные планы преподавателей профессиональных образовательных организаций»

№ 48, 2017 г., Рощина Я.М. «Преподавательские практики штатных преподавателей московских и региональных вузов в 2015 г.»

№ 47, 2017 г., Рощина Я.М. «Научная деятельность штатных преподавателей московских и региональных вузов в 2015 г.»

№ 46, 2017 г., Мигунова Д.Ю. «Сетевое взаимодействие и международное сотрудничество образовательных организаций высшего образования»

№ 45, 2017 г., Мигунова Д.Ю. «Стратегическое управление в вузах»

№ 44, 2017 г., Травкин П.В. «Условия обучения и дальнейшие планы студентов профессиональных образовательных организаций»

№ 43, 2017 г., Рудаков В.Н. «Занятость студентов вузов и профессиональных образовательных организаций в Российской Федерации»

№ 42, 2017 г., Бондаренко Н.В. «Изучение трудовой деятельности педагогических работников, преподающих на программах профессионального обучения»

№ 41, 2017 г., Бондаренко Н.В. «Реализация программ профессионального обучения в оценках руководителей профессиональных образовательных организаций»

№ 40, 2017 г., Мигунова Д.Ю. «Лабораторная и учебно-производственная база профессиональных образовательных организаций»

№ 39, 2017 г., Пинская М.А., Козина Н.С., Косарецкий С.Г. «Ориентирована ли школа на индивидуализацию обучения»

№ 38, 2017 г., Абанкина И.В., Денисенко Г.М., Филатова Л.М. «Качество дошкольного образования»

№ 37, 2017 г., Абанкина И.В., Денисенко Г.М., Филатова Л.М. «Социальный статус педагога в дошкольном образовании: оплата труда, профессиональный рост, ожидания»

№ 36, 2017 г., Абанкина И.В., Денисенко Г.М., Филатова Л.М. «Внедрение федеральных государственных стандартов в дошкольном образовании»

№ 35, 2017 г., Абанкина И.В., Денисенко Г.М., Филатова Л.М. «Ресурсная обеспеченность дошкольных образовательных организаций»

№ 34, 2017 г., Абанкина И.В., Филатова Л.М., Шабанова-Даниелян Е.Ю. «Платные услуги в дошкольных образовательных организациях: динамика, охват, разнообразие»

№ 33, 2017 г., Козина Н.С., Косарецкий С.Г., Пинская М.А. «Молодые учителя: заработная плата, профессиональное самочувствие, перспективы профессионального роста»

№ 32, 2017 г., Абанкина И.В., Денисенко Г.М., Филатова Л.М. «Государственный и частный сектора в дошкольном образовании: сравнительная динамика»

№ 31, 2017 г., Шугаль Н.Б. «Массовые профессии и специальности в среднем профессиональном образовании»

2016

№ 30, 2016 г., Бысик Н.В. «Cистема подготовки и профессионального развития директоров общеобразовательных организаций: тенденции и перспективы»

№ 29, 2016 г., Мерцалова Т. А., Косарецкий С. Г. «Контроль и оценка работы школы»

№ 28, 2016 г., Бондаренко Н.В. «Масштабы и механизмы обучения работников компаниями»

№ 27, 2016 г., Бондаренко Н.В., Лысова Т.С. «Модели поиска, критерии найма, оценка профессиональных качеств и навыков выпускников основных профессиональных образовательных программ: мнение работодателей»

№ 26, 2016 г., Шугаль Н.Б. «Среднее профессиональное образование: состояние и вызовы» 

№ 25, 2016 г., Галицкий Е.Б. «Дополнительное образование детей и молодежи» 

№ 24, 2016 г., Мигунова Д.Ю., Шугаль Н.Б. «Мониторинг эффективности деятельности вузов: взгляд преподавателей и руководителей образовательных организаций высшего образования» 

№ 23, 2016 г., Рощина Я.М. «Распространенность академического мошенничества и плагиата в вузах» 

№ 22, 2016 г., Рощина Я.М. «Образовательные и трудовые стратегии студентов профессиональных образовательных организаций» 

№ 21, 2016 г., Галицкий Е.Б. «Образовательные потребности взрослых и практика их участия в непрерывном образовании» 

№ 20, 2016 г., Абанкина И.В., Козьмина Я.Я., Филатова Л.М. «Формирование ценностей в дошкольном образовании» 

№ 19, 2016 г., Абанкина И.В., Козьмина Я.Я., Филатова Л.М. «Мотивация педагогических кадров, оплата труда, ожидания педагогов в дошкольном образовании» 

№ 18, 2016 г., Абанкина И.В., Козьмина Я.Я., Филатова Л.М. «Кадровая политика в дошкольном образовании: возможности перехода на эффективный контракт» 

№ 17, 2016 г., Бондаренко Н.В. «Рынок услуг профессионального обучения: оценка работодателей, обучающихся и представителей образовательных организаций» 

2015

№ 16, 2015 г., Абанкина И.В., Козьмина Я.Я., Филатова Л.М «Родительская плата за услуги присмотра и ухода в дошкольных образовательных организациях»  

№ 15, 2015 г., Абанкина И.В., Козьмина Я.Я., Филатова Л.М «Доходы и расходы дошкольных образовательных организаций»

№ 14, 2015 г., Абанкина И.В., Козьмина Я.Я., Филатова Л.М. «Доступность дошкольного образования: выбор детского сада, электронная очередь»

№ 13, 2015 г., Козина Н.С., Косарецкий С.Г., Пинская М.А., Попова С.А. «Эффективный контракт и изменения в условиях работы учителей»

№ 12, 2015 г., Рощина Я.М. «Трудовые стратегии преподавателей вузов»

№ 11, 2015 г., Дудырев Ф.Ф. «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования в профессиональных образовательных организациях»

№ 10, 2015 г., Мигунова Д.Ю., Шугаль Н.Б. «Реализация образовательных программ профессионального обучения»

№ 9, 2015 г., Мерцалова Т.А. «Выбор школы» 

№ 8, 2015 г., Козина Н.С. «Влияние роста численности обучающихся на деятельность школы и пути решения проблемы второй смены: опрос руководителей общеобразовательных организаций»

№ 7, 2015 г., Бондаренко Н.В. «Взаимодействие компаний с организациями, реализующими программы подготовки специалистов среднего звена, программы подготовки рабочих, служащих и/или программы профессионального обучения»

№ 6, 2015 г., Мигунова Д.Ю., Шугаль Н.Б. «Оснащенность образовательных организаций средствами ИКТ»

№ 5, 2015 г., Козина Н.С. «Информационно-коммуникационные технологии в школе: взгляд учителей и директоров»

№ 4, 2015 г., Бондаренко Н.В. «Характер сотрудничества российских компаний с образовательными организациями высшего образования»

№ 3, 2015 г., Шугаль Н.Б. «Потоки обучающихся в российской системе образования»

№ 2, 2015 г., Бородина Д.Р., Шугаль Н.Б. «Участие взрослого населения в непрерывном образовании»

№ 1 инфографика, 2014 г.,Шугаль Н.Б., Мигунова Д.Ю. «Качество образования в оценках основных участников рынка образовательных услуг»

№ 1, 2014 г.,Шугаль Н.Б., Мигунова Д.Ю. «Качество образования в оценках основных участников рынка образовательных услуг»

 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.