• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Вышел из печати новый выпуск информационного бюллетеня серии «Мониторинг экономики образования»

Информационный бюллетень «Педагоги организаций дополнительного образования: изменения в условиях труда, профессиональном развитии и мотивациях» продолжает серию публикаций Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» по результатам мониторинга экономики образования

Анализ взаимодействия системы среднего профессионального образования и работодателей высокотехнологичных секторов экономики представлен в новом информационном бюллетене серии «Мониторинг экономики образования»

В информационном бюллетене представлены ключевые результаты опроса работодателей высокотехнологичных секторов экономики в сравнении с результатами, полученными в ходе предыдущего опроса работодателей массовых секторов экономики.

Вышли из печати новые выпуски информационно-аналитических материалов

На странице «Публикации» размещены новые выпуски информационно-аналитических материалов, подготовленные на основе данных обследований мониторинга экономики образования и федерального статистического наблюдения

В раздел "Публикации" добавлены Информационно-аналитические материалы и Информационный бюллетень, вышедшие в 2018 году

Материалы представленыпо результатам социологических обследований мониторинга экономики образования и федерального статистического наблюдения

21-22 ноября в Москве состоялся XI международный Конгресс-выставка «Global Education – Образование без границ – 2017»

Эксперты и участники мероприятия обсудили основные проблемы модернизации СПО. Как взаимодействует с рынком труда система среднего профессионального образования? В рамках ежегодной конференции Минобрнауки России, посвященной среднему профессиональному образованию («Global Education – Образование без границ», 21—22 ноября 2017 г.), экспертами НИУ ВШЭ были представлены результаты комплексного проекта по изучению массовых и высокотехнологичных секторов, проведенного в 2016—2017 гг. в рамках мониторинга экономики образования.

Вышли из печати новые выпуски информационно-аналитических материалов

На странице «Публикации» размещены новые выпуски информационно-аналитических материалов, подготовленные Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики»по результатам социологических обследований мониторинга экономики образования и федерального статистического наблюдения

Опубликованы свежие выпуски информационно-аналитических материалов

На странице «Публикации» размещены новые выпуски информационно-аналитических материалов, подготовленные Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» на основе данных обследований мониторинга экономики образования.

Представлены результаты исследования эффективных стратегий резильентных школ на WERA Focal meeting

Директор Центра социально-экономического развития школы Института  образования НИУ ВШЭ С.Г.Косарецкий и ведущий научный сотрудник Центра М.А.Пинская представили результаты исследования эффективных стратегий  резильентных школ на WERA Focal meeting в рамках международной конференции Innovation, Reforms and Education Change in a Contemporary World, прошедшей в Гонконге 30 ноября - 2 декабря 2017 года https://www.eduhk.hk/wera_hkera2017/

Вопросы стратегического планирования развития образования рассматривались на парламентских слушаниях

21 ноября Сергей Косарецкий, директор Центра социально-экономического развития школ Института образования Национального исследовательского  университета  «Высшая школа экономики», выступил на парламентских слушаниях по вопросам стратегического планирования развития образования  с сообщением «Мониторинги и исследования как опора для  эффективного стратегического планирования развития образования»

Вышли из печати 20-ый и 21-ый выпуски информационных бюллетеней «Мониторинг экономики образования»

Вышедшие из печати новые выпуски информационных бюллетеней посвящены результатам качественного исследования в школах и анализу позиций руководителей по основным направлениям деятельности образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования.