• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Вышли из печати новые выпуски информационных бюллетеней «Мониторинг экономики образования» № 6 (105) и № 7 (106) 2017 г.

Вышли из печати новые выпуски информационных бюллетеней «Мониторинг экономики образования» № 6 (105) 2017 г. «Анализ взаимодействия системы среднего профессионального образования и работодателей, использующих труд работников массовых профессий и специальностей» и № 7 (106) 2017 г. «"Эффективные" школы: ресурсы, контингент и управленческие стратегии директоров»

В информационном бюллетене № 6 (105) 2017 г. «Анализ взаимодействия системы среднего профессионального образования и работодателей, использующих труд работников массовых профессий и специальностей» представлены ключевые результаты, полученные в ходе анализа данных опроса работодателей, использующих труд работников массовых профессий и специальностей. В данном опросе принимали участие руководители компаний четырех секторов экономики (промышленность средств производства, промышленность потребительских товаров и общепит, наземный транспорт, строительство). В ходе сравнительного анализа удалось выявить общие тенденции, а также оценить характер различий между группами работодателей в политике найма работников массовых профессий и специальностей, в оценках квалификации работников, в т.ч. принятых выпускников программ СПО массовых профессий и специальностей, в готовности компаний участвовать в диалоге с системой профессионального образования и др.

 Информационный бюллетень "Мониторинг экономики образования" № 6 (105) 2017 г.

Бондаренко Н.В.

«Анализ взаимодействия системы среднего профессионального образования и работодателей, использующих труд работников массовых профессий и специальностей»

 

 

В информационном бюллетене № 7 (106) 2017 г. «"Эффективные" школы: ресурсы, контингент и управленческие стратегии директоров» представлены данные о дифференциации российских школ по социально-экономическим характеристикам и образовательным достижениям учащихся. Авторами выделены и охарактеризованы группы школ, в которых обучаются дети из семей с разным социальным и культурным статусом. Отмечены различия школ в финансовых и кадровых ресурсах, стратегиях привлечения и удержания контингента, в управленческих практиках директоров. Специальное внимание уделено описанию образовательной политики школ, которым удается показывать высокие результаты, обучая наиболее сложный контингент учащихся. Именно эти школы авторы считают «эффективными», их изучение будет способствовать выявлению школьных факторов, которые могут влиять на улучшение академических достижений учащихся.

 Информационный бюллетень "Мониторинг экономики образования" № 7 (106) 2017 г.

Пинская М.А., Дербишир Н.С., Бысик Н.В., Косарецкий С.Г. 

«"Эффективные" школы: ресурсы, контингент и управленческие стратегии директоров»