• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Вышли из печати новые выпуски информационных бюллетеней «Мониторинг экономики образования» № 4 (103) и № 5 (104) 2017 г.

Вышли из печати новые выпуски информационных бюллетеней «Мониторинг экономики образования» № 4 (103) 2017 г. «Региональные и московские вузы в 2015 г.: различия стратегий студентов и преподавателей» и № 5 (104) 2017 г. «Становление в России непрерывного образования: анализ на основе результатов общероссийских опросов взрослого населения страны»

В информационном бюллетене № 4 (103) 2017 г. «Региональные и московские вузы в 2015 г.: различия стратегий студентов и преподавателей» представлены исследования, в результате которых были получены данные об изменении в 2015 г. позиций учащихся вузов по следующим направлениям: образовательные стратегии; вторичная занятость; академическая активность; оценка активности студентов. Изучена динамика позиций преподавателей ВО по следующим направлениям: трудовые стратегии и вторичная занятость; академическая активность оценка активности студентов; контроль знаний студентов; ресурсы преподавателей учебных заведений. Изучены также новые вопросы – о вовлеченности студентов в учебный процесс и другие.

 Информационный бюллетень "Мониторинг экономики образования" № 4 (103) 2017 г.

Рощина Я.М., Рудаков В.Н.

«Региональные и московские вузы в 2015 г.: различия стратегийстудентов и преподавателей»

В информационном бюллетене № 5 (104) 2017 г. «Становление в России непрерывного образования: анализ на основе результатов общероссийских опросов взрослого населения страны» представлены основные результаты регулярного опроса взрослого городского и сельского населения России. Представлена динамика участия взрослого населения в различных видах непрерывного образования (формального, неформального и самообразования), отмечены различия в активности участия различных социально-демографических групп населения, проанализированы причины неучастия населения в непрерывном образовании, также оценен уровень потенциального интереса в ближайшие год-два к формальному и неформальному образованию среди взрослого населения. Проведен сравнительный анализ общероссийских показателей участия населения в непрерывном образовании с европейскими показателям.

  Информационный бюллетень "Мониторинг экономики образования" № 5 (104) 2017 г.

Бондаренко Н.В.

«Становление в России непрерывного образования: анализ на основе результатов общероссийских опросов взрослого населения страны»