• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Вышли из печати новые выпуски информационных бюллетеней «Мониторинг экономики образования» № 1 (100), № 2 (101) и № 3 (102) 2017 г.

Вышли из печати новые выпуски информационных бюллетеней «Мониторинг экономики образования» № 1 (100) 2017 г. «Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования на рынке образовательных услуг», № 2 (101) 2017 г. «Установки и практики в сфере образования детей и взрослых в 2014/2015 учебном году», № 3 (102) 2017 г. «Условия работы и профессиональное самочувствие учителей в школах с разным уровнем социального благополучия»

Информационный бюллетень № 1 (100) 2017 г. «Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования на рынке образовательных услуг» продолжает серию публикаций по результатам проекта «Мониторинг экономики образования». Проанализированы позиции руководителей по основным направлениям деятельности образовательных организаций и их изменения.

 Информационный бюллетень "Мониторинг экономики образования" № 1 (100) 2017 г.

Кузьминов Я.И., Мигунова Д.Ю.

«Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования на рынке образовательных услуг»

Информационный бюллетень № 2 (101) 2017 г. «Установки и практики в сфере образования детей и взрослых в 2014/2015 учебном году» продолжает серию публикаций Высшей школы экономики по результатам мониторинга экономики образования. Бюллетень содержит данные об установках и практиках российского населения в сфере образования, собранные осенью 2015 г. в ходе репрезентативного опроса.

  Информационный бюллетень "Мониторинг экономики образования" № 2 (101) 2017 г.

Галицкий Е.Б.

«Установки и практики в сфере образования детей и взрослых в 2014/2015 учебном году»

 

В информационном бюллетене № 3 (102) 2017 г. представлены основные результаты опроса учителей средних общеобразовательных организаций. В ходе анализа данные об условиях труда и профессиональном самочувствии учителей рассматривались с учетом социально-экономического статуса школ, в которых они работают. Подобный анализ проводится на национальной выборке впервые. Читатель познакомится с информацией о конкурентоспособности заработной платы учителей, степени их удовлетворенности своей работой и профессиональных установках, а также с тем, как учителя оценивают изменения, происшедшие в различных сферах их профессиональной деятельности за последние два года.

 Информационный бюллетень "Мониторинг экономики образования" № 3 (102) 2017 г.

Н.С. Козина, С.Г. Косарецкий, М.А. Пинская

«Условия работы и профессиональное самочувствие учителей в школах с разным уровнем социального благополучия»