• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

60% учителей не видят проблем с буллингом в школах

Эксперты НИУ ВШЭ считают, что в школьную травлю может быть вовлечено до 45% учеников. Наибольшую часть «группы риска» составляют ученики средней школы, в частности 7‑х и 8‑х классов. Источник: Ведомости.ru

Учителям не хватило современного оборудования во время пандемии

Не все педагоги и родители довольны качеством школьной инфраструктуры. Пандемия коронавируса привела к массовому переходу школ на дистанционное обучение и это изменило представление об инфраструктуре школьного образования, говорится в проведенном экспертами НИУ ВШЭ исследовании «Мониторинг экономики образования» за 2020–2021 гг. Источник: Ведомости.ru

Актуальные характеристики школьной образовательной экосистемы

Предлагаем Вашему вниманию информационный бюллетень № 7, 2021 «Актуальные характеристики школьной образовательной экосистемы», подготовленный НИУ ВШЭ в рамках Мониторинга экономики образования.

Практико-ориентированное обучение в среднем профессиональном образовании

Предлагаем Вашему вниманию информационный бюллетень № 6, 2021 «Практико-ориентированное обучение в среднем профессиональном образовании», подготовленный НИУ ВШЭ в рамках Мониторинга экономики образования.

Оплата труда в дошкольном образовании: новые вызовы в условиях пандемии

Предлагаем Вашему вниманию информационный бюллетень № 5, 2021 «Оплата труда в дошкольном образовании: новые вызовы в условиях пандемии» , подготовленный НИУ ВШЭ в рамках Мониторинга экономики образования.

Консультативная помощь родителям детей дошкольного возраста

Из печати вышел 4-й выпуск серии информационных бюллетений «Доступность дошкольного образования в раннем возрасте», подготовленный НИУ ВШЭ в рамках Мониторинга экономики образования.

Доступность дошкольного образования в раннем возрасте

Из печати вышел 3-й выпуск серии информационных бюллетений «Доступность дошкольного образования в раннем возрасте», подготовленный НИУ ВШЭ в рамках Мониторинга экономики образования.

Внеучебная деятельность студентов и их академические успехи: есть ли связь?

Зарубежные исследования показывают: студенты с высокой внеучебной активностью успешны в учёбе. Работает ли это в России? Расспросили эксперта. Источник: Skillbox Media

Исследование ВШЭ: на 100 мест в детских садах приходится 102 ребенка

Охват детей в возрасте до 3 лет дошкольным образованием в России растет: с 2015 по 2020 г. он увеличился с 19,5 до 25%, выяснили эксперты Высшей школы экономики (ВШЭ). Каждый второй такой ребенок Магаданской, Костромской, Мурманской, Новгородской областей и Коми ходит в детский сад. А самые низкие результаты по этому показателю демонстрируют Дагестан и Ингушетия. Источник: Ведомости.ru

Интервью Сергея Геннадьевича Косарецкого о том, каким видится идеальный учитель сегодняшним школьникам

Результаты образовательного процесса во многом определяются уровнем взаимопонимания Учителя и Ученика. Экспертный взгляд на то, каким видится идеальный учитель сегодняшним школьникам, «Вестнику образования» Минпросвещения России представил директор Центра общего и дополнительного образования им. А.А. Пинского НИУ «Высшая школа экономики» Сергей Косарецкий. Ну а точку зрения школьников на этот предмет прояснил наш экспресс-опрос «У какого учителя я хотел бы учиться». В опросе приняли участие ребята из Ленинградской области, Москвы и Новороссийска. Источник: «Вестник образования» Минпросвещения России