• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Вышли из печати новые выпуски информационных бюллетеней «Мониторинг экономики образования» № 8 (107) и № 9 (108) 2017 г.

Вышли из печати новые выпуски информационных бюллетеней «Мониторинг экономики образования» № 8 (107) 2017 г. «Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования: практика введения и информационное сопровождение» и № 9 (108) 2017 г. «Особенности реализации программ среднего профессионального образования в профессиональных образовательных организациях, расположенных в сельской местности»

 

В выпуске № 8 (107) 2017 г. «Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования: практика введения и информационное сопровождение» представлены результаты опроса руководителей, воспитателей и родителей воспитанников образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, по вопросам введения нового федерального государственного стандарта дошкольного образования. Выявлены ожидания родителей дошкольников от внедрения новых стандартов и уровень их осведомленности. Особое внимание уделено формированию расходов на оплату труда педагогического персонала в условиях перехода на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание услуг по реализации основных образовательных программ дошкольного образования, присмотру и уходу за детьми. Приведены критерии оценки качества работы воспитателей при начислении стимулирующих выплат в заработной плате.

 Информационный бюллетень "Мониторинг экономики образования" № 8 (107) 2017 г.


Абанкина И.В., Филатова Л.М. 

«Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования: практика введения и информационное сопровождение»

 

 

В выпуске № 9 (108) 2017 г. «Особенности реализации программ среднего профессионального образования в профессиональных образовательных организациях, расположенных в сельской местности» представлено исследование, которое основано на данных интервьюирования должностных лиц исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере профессионального образования, а также директоров и студентов сельских профессиональных образовательных организаций, проведенного в 2016 г. Впервые получены результаты, которые описывают специфику реализации программ СПО в сельской местности. Определены основные направления дальнейших как образовательных, так и карьерных траекторий студентов сельских профессиональных образовательных организаций.

 Информационный бюллетень "Мониторинг экономики образования" № 9 (108) 2017 г.


Дудырев Ф.Ф., Малик В.М., Павленко Е.С., Романова О.А.

«Особенности реализации программ среднего профессионального образования в профессиональных образовательных организациях, расположенных в сельской местности»