• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

В сентябре вышли в свет новые выпуски информационно-аналитических материалов

На странице «Публикации» размещены новые выпуски информационно-аналитических материалов, подготовленные Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» на основе данных обследований мониторинга экономики образования в сентябре 2017.

Новый выпуск информационного бюллетеня серии «Мониторинг экономики образования»

Вышедший из печати новый  выпуск информационного бюллетеня серии «Мониторинг экономики образования» посвящен анализу профессиональных позиций и стратегий директоров организаций дополнительного образования детей

Новый выпуск информационного бюллетеня серии «Мониторинг экономики образования»

Новый выпуск информационного бюллетеня серии «Мониторинг экономики образования» содержит информацию об образовательных стратегиях студентов профессиональных образовательных организаций и о деятельности преподавателей, занятых в программах среднего профессионального образования

Вышел из печати новый выпуск информационного бюллетеня серии «Мониторинг экономики образования»

В данном бюллетене авторы сосредоточили свое внимание на двух наиболее актуальных темах сегодняшнего дня: удовлетворенности учителей, а также их отношении к переменам в профессиональной деятельности.

Родители чаще стали использовать электронную очередь для поступления ребенка в детсад

Больше половины семей стояли в электронной очереди для получения места в государственной (муниципальной) дошкольной образовательной организации, согласно данным исследования в рамках мониторинга экономики образования в 2016 году. Об этом сообщает пресс-служба Института образования НИУ ВШЭ.

Вышли из печати новые выпуски информационных бюллетеней «Мониторинг экономики образования» № 11 (110), № 12 (111) и № 13 (112) 2017 г.

Вышли из печати новые выпуски информационных бюллетеней «Мониторинг экономики образования» № 11 (110) 2017 г. «Преподаватели и студенты профессиональных образовательных организаций: массовые профессии и специальности», № 12 (111) 2017 г. «Мотивации, поведение и стратегии воспитателей образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, на рынке дошкольного образования», № 13 (112) 2017 г. «Мотивации, поведение и стратегии родителей воспитанников образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, на рынке дошкольного образования»

Самообразование и его востребованность у россиян

Самообразование и непрерывное образование взрослого населения России стали предметом обсуждения в эфире программы «Разное время» радиостанции «Радио России». Представленные в программе статистические данные, которые были получены в рамках проекта «Мониторинг экономики образования», прокомментировала гость эфира, завотделом мониторинга экономики образования ИСИЭЗ НИУ ВШЭ Наталья Бондаренко.

34-й выпуск информационно-аналитического материала по результатам социологических обследований

Вышел в свет 34-й выпуск информационно-аналитического материала «Платные услуги в дошкольных образовательных организациях: динамика, охват, разнообразие», подготовленный НИУ ВШЭ на основе данных обследований мониторинга экономики образования

Вышли из печати новые выпуски информационных бюллетеней «Мониторинг экономики образования» № 8 (107) и № 9 (108) 2017 г.

Вышли из печати новые выпуски информационных бюллетеней «Мониторинг экономики образования» № 8 (107) 2017 г. «Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования: практика введения и информационное сопровождение» и № 9 (108) 2017 г. «Особенности реализации программ среднего профессионального образования в профессиональных образовательных организациях, расположенных в сельской местности»

33-й выпуск информационно-аналитического материала по результатам социологических обследований

Вышел в свет 33-й выпуск информационно-аналитического материала «Молодые учителя: заработная плата, профессиональное самочувствие, перспективы профессионального роста», подготовленный НИУ ВШЭ на основе данных обследований мониторинга экономики образования