• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Вышел из печати новый выпуск информационного бюллетеня серии «Мониторинг экономики образования»

В данном бюллетене авторы сосредоточили свое внимание на двух наиболее актуальных темах сегодняшнего дня: удовлетворенности учителей, а также их отношении к переменам в профессиональной деятельности.

Родители чаще стали использовать электронную очередь для поступления ребенка в детсад

Больше половины семей стояли в электронной очереди для получения места в государственной (муниципальной) дошкольной образовательной организации, согласно данным исследования в рамках мониторинга экономики образования в 2016 году. Об этом сообщает пресс-служба Института образования НИУ ВШЭ.

Вышли из печати новые выпуски информационных бюллетеней «Мониторинг экономики образования» № 11 (110), № 12 (111) и № 13 (112) 2017 г.

Вышли из печати новые выпуски информационных бюллетеней «Мониторинг экономики образования» № 11 (110) 2017 г. «Преподаватели и студенты профессиональных образовательных организаций: массовые профессии и специальности», № 12 (111) 2017 г. «Мотивации, поведение и стратегии воспитателей образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, на рынке дошкольного образования», № 13 (112) 2017 г. «Мотивации, поведение и стратегии родителей воспитанников образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, на рынке дошкольного образования»

Самообразование и его востребованность у россиян

Самообразование и непрерывное образование взрослого населения России стали предметом обсуждения в эфире программы «Разное время» радиостанции «Радио России». Представленные в программе статистические данные, которые были получены в рамках проекта «Мониторинг экономики образования», прокомментировала гость эфира, завотделом мониторинга экономики образования ИСИЭЗ НИУ ВШЭ Наталья Бондаренко.

34-й выпуск информационно-аналитического материала по результатам социологических обследований

Вышел в свет 34-й выпуск информационно-аналитического материала «Платные услуги в дошкольных образовательных организациях: динамика, охват, разнообразие», подготовленный НИУ ВШЭ на основе данных обследований мониторинга экономики образования

Вышел из печати новый выпуск информационного бюллетеня «Мониторинг экономики образования» № 10 (109) 2017 г.

Вышел из печати новый выпуск информационного бюллетеня «Мониторинг экономики образования» № 10 (109) 2017 г. «Выбор семей, оценка качества и доступность дошкольного образования»

Вышли из печати новые выпуски информационных бюллетеней «Мониторинг экономики образования» № 8 (107) и № 9 (108) 2017 г.

Вышли из печати новые выпуски информационных бюллетеней «Мониторинг экономики образования» № 8 (107) 2017 г. «Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования: практика введения и информационное сопровождение» и № 9 (108) 2017 г. «Особенности реализации программ среднего профессионального образования в профессиональных образовательных организациях, расположенных в сельской местности»

33-й выпуск информационно-аналитического материала по результатам социологических обследований

Вышел в свет 33-й выпуск информационно-аналитического материала «Молодые учителя: заработная плата, профессиональное самочувствие, перспективы профессионального роста», подготовленный НИУ ВШЭ на основе данных обследований мониторинга экономики образования

32-й выпуск информационно-аналитического материала по результатам социологических обследований

Вышел в свет 32-й выпуск информационно-аналитического материала «Государственный и частный сектора в дошкольном образовании: сравнительная динамика», подготовленный НИУ ВШЭ на основе данных обследований мониторинга экономики образования

Вышли из печати новые выпуски информационных бюллетеней «Мониторинг экономики образования» № 6 (105) и № 7 (106) 2017 г.

Вышли из печати новые выпуски информационных бюллетеней «Мониторинг экономики образования» № 6 (105) 2017 г. «Анализ взаимодействия системы среднего профессионального образования и работодателей, использующих труд работников массовых профессий и специальностей» и № 7 (106) 2017 г. «"Эффективные" школы: ресурсы, контингент и управленческие стратегии директоров»