• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Анализ взаимодействия системы среднего профессионального образования и работодателей высокотехнологичных секторов экономики представлен в новом информационном бюллетене серии «Мониторинг экономики образования»

В информационном бюллетене представлены ключевые результаты опроса работодателей высокотехнологичных секторов экономики в сравнении с результатами, полученными в ходе предыдущего опроса работодателей массовых секторов экономики.

Вышли из печати новые выпуски информационно-аналитических материалов

На странице «Публикации» размещены новые выпуски информационно-аналитических материалов, подготовленные на основе данных обследований мониторинга экономики образования и федерального статистического наблюдения

В раздел "Публикации" добавлены Информационно-аналитические материалы и Информационный бюллетень, вышедшие в 2018 году

Материалы представленыпо результатам социологических обследований мониторинга экономики образования и федерального статистического наблюдения

21-22 ноября в Москве состоялся XI международный Конгресс-выставка «Global Education – Образование без границ – 2017»

Эксперты и участники мероприятия обсудили основные проблемы модернизации СПО. Как взаимодействует с рынком труда система среднего профессионального образования? В рамках ежегодной конференции Минобрнауки России, посвященной среднему профессиональному образованию («Global Education – Образование без границ», 21—22 ноября 2017 г.), экспертами НИУ ВШЭ были представлены результаты комплексного проекта по изучению массовых и высокотехнологичных секторов, проведенного в 2016—2017 гг. в рамках мониторинга экономики образования.

Вышли из печати новые выпуски информационно-аналитических материалов

На странице «Публикации» размещены новые выпуски информационно-аналитических материалов, подготовленные Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики»по результатам социологических обследований мониторинга экономики образования и федерального статистического наблюдения

Опубликованы свежие выпуски информационно-аналитических материалов

На странице «Публикации» размещены новые выпуски информационно-аналитических материалов, подготовленные Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» на основе данных обследований мониторинга экономики образования.

Представлены результаты исследования эффективных стратегий резильентных школ на WERA Focal meeting

Директор Центра социально-экономического развития школы Института  образования НИУ ВШЭ С.Г.Косарецкий и ведущий научный сотрудник Центра М.А.Пинская представили результаты исследования эффективных стратегий  резильентных школ на WERA Focal meeting в рамках международной конференции Innovation, Reforms and Education Change in a Contemporary World, прошедшей в Гонконге 30 ноября - 2 декабря 2017 года https://www.eduhk.hk/wera_hkera2017/

Вопросы стратегического планирования развития образования рассматривались на парламентских слушаниях

21 ноября Сергей Косарецкий, директор Центра социально-экономического развития школ Института образования Национального исследовательского  университета  «Высшая школа экономики», выступил на парламентских слушаниях по вопросам стратегического планирования развития образования  с сообщением «Мониторинги и исследования как опора для  эффективного стратегического планирования развития образования»

Вышли из печати 20-ый и 21-ый выпуски информационных бюллетеней «Мониторинг экономики образования»

Вышедшие из печати новые выпуски информационных бюллетеней посвящены результатам качественного исследования в школах и анализу позиций руководителей по основным направлениям деятельности образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования.

Вышли из печати новые выпуски информационных бюллетеней «Мониторинг экономики образования»

Вышедшие из печати новые  выпуски информационных бюллетеней серии «Мониторинг экономики образования» посвящены анализу стратегий поведения родителей на рынке услуг школьного и дополнительного образования детей