• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

В февральском номере журнала "Аккредитация в образовании" опубликован материал "Финансовый Гольфстрим"

В февральском номере журнала "Аккредитация в образовании" опубликован материал "Финансовый Гольфстрим". 
Общий объем затрат на образование формируют, главным образом, три крупных финансовых потока: расходы государства, населения и работодателей. Информационную базу о бюджетных расходах, хотя и не вполне исчерпывающую, представляет отчетность Казначейства России, а оценку объема государственных средств, направленных непосредственно образовательным учреждениям, можно получить на основе федерального статистического наблюдения за деятельностью этой отрасли. Что касается сведений о расходах домашних хозяйств и предприятий на образование, существует несколько источников информации.

19-20 февраля в Москве прошла международная научно-практическая конференция «Тенденции развития образования» "Что такое эффективная школа и эффективный детский сад?".

В рамках своего выступления на Круглом столе "Эффективность работы педагога" директор Центра социально-экономического развития школы Институт развития образования  Косарецкий С.Г. представил   данные, характеризующие используемые в российских школах критерии оценки работы   для распределения стимулирующих выплат и последствия  оценки работы учителей, полученные обследования учителей школ в рамках проекта "Мониторинг рынков образования" (рук. И.Павленко). Ведущий научный сотрудник Центра Б.В.Куприянов выступил с докладом "Что такое эффективное учреждение дополнительного образования детей?", основанном на данных обследований учреждений дополнительного образования детей в рамках проекта "Мониторинг рынков образования".

В журнале «Образовательные технологии» вышел материал "Модернизация образования: сотрудничество университетов и корпораций"

Для подготовки хорошо обученных и квалифицированных кадров требуется развитая система профессионального образования. В ее развитии заинтересованы не только потенциальные учащиеся и государство, но также предприятия, ориентирующиеся на наем образованных, высоко производительных работников. Неслучайно в настоящее время идея тесного сотрудничества коммерческих организаций и университетов получает все больше сторонников.

В декабрьском номере журнала "Аккредитация в образовании" опубликован материал "Просим учесть. Работадатели о профессиональном образовании"

В декабрьском номере журнала "Аккредитация в образовании" опубликован материал  руководителя отдела изучения жизни, доходов и потребления населения исследовательской компании "Левада-центр, к.э.н. Красильниковой М.Д. "Просим учесть. Работадатели о профессиональном образовании". Анализ мнений работаделей проведен в рамках многлетнего мониторинга экономики образования.

В журнале "Аккредитация в образовании" опубликован материал "Профессионализм на весах профессионалов"

Представления работодателй о выпускниках и характер спроса на кадры:
работодатели рационально относятся к профессиональной базе выпускников, не выражая завышенных требований. В целом, и для опытных, и для молодых специалисто называются схожие профессиональные качества и навыки, требующие развития, в том числе поведенческие.

Вышел из печати очередной выпуск информационного бюллетеня «Мониторинг экономики образования» № 7 (70), 2013 г. «Проблемы развития дополнительного профессионального образования»

В информационном бюллетене анализируются некоторые статистические показатели, характеризующие сферу дополнительного профессионального образования, и стратегии руководителей образовательных учреждений и организаций, реализующих программы дополнительного образования взрослых. Использованы данные Федеральной службы государственной статистики (Росстата) и результаты специального опроса руководителей образовательных учреждений, который в 2012 году проведен в рамках мониторинга экономики образования.

2 декабря 2013 г. директор Центра статистики и мониторинга образования ИСИЭЗ Н.В. Ковалева выступила на конференции «Проблемы адаптации отечественной экономико-статистической методологии к международным стандартам»

2 декабря 2013 года состоялась конференция на тему: «Проблемы адаптации отечественной экономико-статистической методологии к международным стандартам» в   Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации. В процессе конференции  директор центра статистики и мониторинга образования ИСИЭЗ Н.В. Ковалева, описывая информационное поле российского образования в международном контексте, привлекла внимание коллег к мониторингу экономики образования – важному источнику квалифицированной качественной информации, обследования которого, помимо прочего,  служат площадкой для апробации  некоторых зарубежных  подходов.

В Челябинске с 30 сентября по 02 октября 2013 года прошла Международная научно-практическая конференция «Дополнительное образование детей в изменяющемся мире: перспективы развития востребованности, привлекательности, результативности»

В Челябинске с 30 сентября по 02 октября 2013 года прошла Международная научно-практическая конференция «Дополнительное образование детей в изменяющемся мире: перспективы развития востребованности, привлекательности, результативности».
Форум собрал более 500 человек из 21 региона России, а также представителей Франции, Германии, Украины, Казахстана.

13 ноября 2013 г. на площадке НИТУ «МИСиС» прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы развития непрерывного образования: проблемы и пути решения», организованная Минобрнауки России.

13 ноября 2013 г. на площадке НИТУ «МИСиС» прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы развития непрерывного образования: проблемы и пути решения», организованная Минобрнауки России. В ее работе приняли участие представители Минобрнауки России, Министерства экономического развития РФ, других министерств и ведомств, органов управления образованием субъектов РФ, организаций, реализующих программы дополнительного профессионального образования, исследователи и эксперты, занимающиеся соответствующей проблематикой.

В журнале "Аккредитация в образовании" опубликован материал "Дополнительное профессиональное образование в России. Цифры, факты, тенденции"

Рынок ДПО в России имеет большие перспективы развития: потребность в переподготовке и повышении квалификации работников, в зависимости от направления, удовлетворена лишь на 10-20 процентов.