• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образование

Яблоко от яблони неудаленно падает

Работа родителей влияет на способность детей адаптироваться к онлайн-обучению.
Чем более рутинным трудом заняты родители, тем хуже их дети были адаптированы к дистанционному формату обучения во время пандемии коронавируса. Такой вывод сделали эксперты Института образования НИУ ВШЭ, опросив несколько десятков семей из девяти российских городов. Так, семьи, где взрослые на работе выполняют «ежедневно повторяющиеся однотипные задачи», удаленный формат обучения приняли в штыки. Там же, где родители обычно сами принимают решения на работе, в дистанте видят преимущество. По мнению авторов исследования, эти факторы больше влияют на восприятие школьниками онлайн-образования, чем, например, уровень семейного дохода. Впрочем, в родительской ассоциации с этим не согласны. Источник: Коммерсант.ru

Показатель интеллекта: 75% российских детей посещают кружки вне школы

Специалисты Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ) провели исследование среди школьников в возрасте от 6 до 13 лет. Они проанализировали вовлечённость детей в дополнительные занятия вне школы за 2015–2019 годы. Источник: News.ru

Какие специалисты по цифровым технологиям нужны школам и вузам?

Эксперты Высшей школы экономики выяснили, кто из "цифровых" специалистов сегодня на пике спроса в школах и других образовательных учреждениях, и какими навыками прежде всего должны владеть кандидаты на такую работу. Рассматривались вакансии на одной из самых популярных рекрутинговых платформ - Headhunter.ru. Источник: Российская газета.ru.