• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Индикаторы МЭО - 15 волна (2017 год)

Высшее образование (программы бакалавриата, специалитета, магистратуры): студенты

Способы поступления в вуз: ЕГЭ / олимпиада / вступительные экзамены

Образовательная мобильность студентов при поступлении в ООВО

Доля студентов, полностью обучающихся на бесплатной основе

Доля студентов, совмещающих учёбу и работу

Мотивы занятости студентов вузов, совмещавших учёбу с работой

Научная работа студентов

Перспективные образовательные планы студентов ООВО

Ожидаемая номинальная и реальная заработная плата студентов ООВО после окончания обучения

Самооценка реальных заработков работающих студентов ООВО

Доля студентов (или их семей), взявших кредит для оплаты обучения в данном вузе

Высшее образование (программы бакалавриата, специалитета, магистратуры): преподаватели

Распространенность дополнительной занятости штатных преподавателей образовательных организаций высшего образования 

Удельный вес штатных преподавателей образовательных организаций высшего образования, желающих сменить работу 

Средние расходы времени в неделю (часов) штатных преподавателей образовательных организаций высшего образования

Распространенность участия в научной работе штатных преподавателей организаций высшего образования  

Удельный вес штатных преподавателей организаций высшего образования, имевших в предыдущем году публикации, выступления на конференциях, научные и методические проекты, патенты и т.д.

Суммарное рабочее время штатных преподавателей образовательных организаций высшего образования

Доля «платных» публикаций в российских и зарубежных журналах

Суммарные средние реальные доходы штатных преподавателей образовательных организаций высшего образования

Доля стимулирующей части в структуре заработной платы ППС

Доля преподавателей, имеющих публикации в журналах, индексируемых в Scopus или Web of Science в течение последних трёх лет

Дошкольное образование: воспитатели

Повышение квалификации воспитателей

Наполняемость групп

Важность работы для воспитателей

Условия работы воспитателей с детьми в группе

Виды деятельности воспитателей

Среднемесячная оплата воспитателей (за вычетом налогов) в детском саду

Образование воспитателей

Организация питания детей

Качество питания детей

Дополнительные занятия для детей

Дошкольное образование: родители воспитанников

Электронная очередь

Основные сложности при использовании электронной очереди родителями

Причины выбора детского сада

Важные задачи детского сада

Показатели качества работы детского сада

Важные качества, которые можно воспитывать у детей

Род занятости родителей ребенка

Материальное положение семей

Родительская плата

Компенсация части родительской платы

Дополнительные расходы родителей

Транспортная доступность детского сада

Дополнительное образование детей: родители детей

Запросы родителей относительно результатов участия детей в дополнительном образовании

Оценка результатов участия детей в дополнительном образовании

Распространенность профилей дополнительного образования детей

Факторы выбора программ дополнительного образования

Участие детей в дополнительном образовании в зависимости от возраста 

Транспортная доступность организаций дополнительного образования

Расходы на дополнительное образование детей

Ожидания от летнего отдыха детей

Оценка изменения в различных сферах дополнительного образования детей

Удовлетворённость родителей предоставляемыми услугами дополнительного образования детей


Дополнительное образование детей:  педагоги дополнительного образования 

Структура нагрузки педагогов в организациях дополнительного образования детей

Источники доходов педагогов дополнительного образования

Доля педагогов, считающих зарплату конкурентоспособной

Участие педагогов в программах повышения квалификации и переподготовки

Соотношения уровня зарплаты позволившего бы штатным педагогам сосредоточиться на основной (отказаться от дополнительной работы), а совместителям, перейти в штат учреждений дополнительного образования детей, к фактической их заработной плате

Технологии, используемые педагогами в работе

Изменение соотношения платных и бесплатных кружков за последние три года

Соответствие профиля образования педагога предметной области реализуемой дополнительной образовательной программы

Субъективный прогноз изменения ситуации собственной профессиональной деятельности через 2-3 года

Доля педагогов, желающих сменить место работы

 

Среднее профессиональное образование: преподаватели и мастера производственного обучения по высокотехнологичным  профессиям и специальностям

Формы проведения итогового зачета или экзамена, используемые педагогическими работниками

Частота использования преподавателями ПОО заданий с неполными условиями, в том числе требующих самостоятельного поиска информация

Распределение мнений преподавателей о причинах ненужности внедрения дуальной модели в СПО

Распределение мнений преподавателей о причинах ненужности внедрения дуальной модели в СПО

Наличие необходимого оборудования в образовательной организации, по мнению преподавателей ПОО

Современность оборудования образовательной организации, по мнению преподавателей ПОО

Взаимодействие образовательной организации с работодателями, по мнению преподавателей ПОО

Оценка преподавателей ПОО перспектив трудоустройства выпускников

Необходимость в повышении квалификации преподавателей ПОО

Повышение квалификации преподавателей ПОО

Среднее профессиональное образование: студенты (высокотехнологичные  профессии и специальности)

Оценка соответствия программного обеспечения в ПОО и в реальных производственных условиях

Формы проведения итогового зачета или экзамена, используемые в ПОО

Оценка полезности опыта подготовки и участия в чемпионатах Worldskills при трудоустройстве и трудовой деятельности

Помощь профессиональных образовательных организаций в трудоустройстве и ее эффективность

Планы студентов ПОО по поступлению в вуз

Мотивации студентов получать высшее образование

Опыт совмещения учебы и работы

Навыки и компетенции необходимые для успешного трудоустройства

Основной источник приобретения имеющихся знаний и навыков

Участие в производственной практике

Предприятия высокотехнологичных секторов экономики: руководители 

Дефицит работников высокотехнологичных профессий и специальностей в компаниях высокотехнологичных секторов

Распространенность найма компаниями высокотехнологичных секторов выпускников программ СПО в течение последних 2 лет, предшествовавших опросу

Удовлетворенность работодателей высокотехнологичных секторов качеством подготовки выпускников программ СПО

Потребность в ближайшие 2-3 года в работниках высокотехнологичных профессий и специальностей

Недостаток квалификации работников в компаниях высокотехнологичных секторов

Сотрудничество компаний высокотехнологичных секторов с профессиональными образовательными организациями

Планы сотрудничества компаний высокотехнологичных секторов с профессиональными образовательными организациями различного уровня

Отношение работодателей высокотехнологичных секторов к дуальной модели обучения

Обучение персонала в компаниях высокотехнологичных секторов

Организация обучения специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих внутри компаний высокотехнологичных секторов

Непрерывное образование: взрослое население

Соответствие текущей работы специальности, профессии, указанной в дипломе

Охват взрослого населения непрерывным образованием

Охват взрослого населения формальным образованием

Охват взрослого населения неформальным образованием

Финансирование формального и неформального образования

Охват взрослого населения самообразованием

Планы участия в формальном и неформальном образовании взрослого населения

Среднее профессиональное образование:  руководители организаций

Уровень знаний поступающих на программы среднего профессионального образования

Динамика приема на программы среднего профессионального образования

Структура доходов профессиональных образовательных организаций

Оценка соотношения платного и бесплатного образования в профессиональных образовательных организациях

Изменение структуры расходов профессиональных образовательных организаций

Формы помощи по трудоустройству, поддержки выпускников в ПОО

Формат взаимодействия профессиональных образовательных организаций с предприятиями-работодателями

Оценка изменения используемых видов доплат преподавателям

Изменение конкурентоспособности образовательных организаций среднего профессионального образования по уровню оплаты труда преподавателей

Оценка уровня обеспеченности ресурсами профессиональных образовательных организаций




 Индикаторы 2016

АРХИВ





 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.