Индикаторы МЭО - 15 волна (2017 год)
Высшее образование (программы бакалавриата, специалитета, магистратуры): студенты
Способы поступления в вуз: ЕГЭ / олимпиада / вступительные экзамены
Образовательная мобильность студентов при поступлении в ООВО
Доля студентов, полностью обучающихся на бесплатной основе
Доля студентов, совмещающих учёбу и работу
Мотивы занятости студентов вузов, совмещавших учёбу с работой
Перспективные образовательные планы студентов ООВО
Ожидаемая номинальная и реальная заработная плата студентов ООВО после окончания обучения
Самооценка реальных заработков работающих студентов ООВО
Доля студентов (или их семей), взявших кредит для оплаты обучения в данном вузе
Высшее образование (программы бакалавриата, специалитета, магистратуры): преподаватели
Распространенность участия в научной работе штатных преподавателей организаций высшего образования
Суммарное рабочее время штатных преподавателей образовательных организаций высшего образования
Доля «платных» публикаций в российских и зарубежных журналах
Доля стимулирующей части в структуре заработной платы ППС
Дошкольное образование: воспитатели
Повышение квалификации воспитателей
Важность работы для воспитателей
Условия работы воспитателей с детьми в группе
Виды деятельности воспитателей
Среднемесячная оплата воспитателей (за вычетом налогов) в детском саду
Дополнительные занятия для детей
Дошкольное образование: родители воспитанников
Основные сложности при использовании электронной очереди родителями
Показатели качества работы детского сада
Важные качества, которые можно воспитывать у детей
Род занятости родителей ребенка
Компенсация части родительской платы
Дополнительные расходы родителей
Транспортная доступность детского сада
Дополнительное образование детей: родители детей
Запросы родителей относительно результатов участия детей в дополнительном образовании
Оценка результатов участия детей в дополнительном образовании
Распространенность профилей дополнительного образования детей
Факторы выбора программ дополнительного образования
Участие детей в дополнительном образовании в зависимости от возраста
Транспортная доступность организаций дополнительного образования
Расходы на дополнительное образование детей
Ожидания от летнего отдыха детей
Оценка изменения в различных сферах дополнительного образования детей
Удовлетворённость родителей предоставляемыми услугами дополнительного образования детей
Дополнительное образование детей: педагоги дополнительного образования
Структура нагрузки педагогов в организациях дополнительного образования детей
Источники доходов педагогов дополнительного образования
Доля педагогов, считающих зарплату конкурентоспособной
Участие педагогов в программах повышения квалификации и переподготовки
Технологии, используемые педагогами в работе
Изменение соотношения платных и бесплатных кружков за последние три года
Субъективный прогноз изменения ситуации собственной профессиональной деятельности через 2-3 года
Доля педагогов, желающих сменить место работы
Среднее профессиональное образование: преподаватели и мастера производственного обучения по высокотехнологичным профессиям и специальностям
Формы проведения итогового зачета или экзамена, используемые педагогическими работниками
Распределение мнений преподавателей о причинах ненужности внедрения дуальной модели в СПО
Распределение мнений преподавателей о причинах ненужности внедрения дуальной модели в СПО
Наличие необходимого оборудования в образовательной организации, по мнению преподавателей ПОО
Современность оборудования образовательной организации, по мнению преподавателей ПОО
Взаимодействие образовательной организации с работодателями, по мнению преподавателей ПОО
Оценка преподавателей ПОО перспектив трудоустройства выпускников
Необходимость в повышении квалификации преподавателей ПОО
Повышение квалификации преподавателей ПОО
Среднее профессиональное образование: студенты (высокотехнологичные профессии и специальности)
Оценка соответствия программного обеспечения в ПОО и в реальных производственных условиях
Формы проведения итогового зачета или экзамена, используемые в ПОО
Помощь профессиональных образовательных организаций в трудоустройстве и ее эффективность
Планы студентов ПОО по поступлению в вуз
Мотивации студентов получать высшее образование
Опыт совмещения учебы и работы
Навыки и компетенции необходимые для успешного трудоустройства
Основной источник приобретения имеющихся знаний и навыков
Участие в производственной практике
Предприятия высокотехнологичных секторов экономики: руководители
Потребность в ближайшие 2-3 года в работниках высокотехнологичных профессий и специальностей
Недостаток квалификации работников в компаниях высокотехнологичных секторов
Отношение работодателей высокотехнологичных секторов к дуальной модели обучения
Обучение персонала в компаниях высокотехнологичных секторов
Непрерывное образование: взрослое население
Соответствие текущей работы специальности, профессии, указанной в дипломе
Охват взрослого населения непрерывным образованием
Охват взрослого населения формальным образованием
Охват взрослого населения неформальным образованием
Финансирование формального и неформального образования
Охват взрослого населения самообразованием
Планы участия в формальном и неформальном образовании взрослого населения
Среднее профессиональное образование: руководители организаций
Уровень знаний поступающих на программы среднего профессионального образования
Динамика приема на программы среднего профессионального образования
Структура доходов профессиональных образовательных организаций
Изменение структуры расходов профессиональных образовательных организаций
Формы помощи по трудоустройству, поддержки выпускников в ПОО
Формат взаимодействия профессиональных образовательных организаций с предприятиями-работодателями
Оценка изменения используемых видов доплат преподавателям
Оценка уровня обеспеченности ресурсами профессиональных образовательных организаций