13 ноября 2013 г. на площадке НИТУ «МИСиС» прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы развития непрерывного образования: проблемы и пути решения», организованная Минобрнауки России.
13 ноября 2013 г. на площадке НИТУ «МИСиС» прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы развития непрерывного образования: проблемы и пути решения», организованная Минобрнауки России. В ее работе приняли участие представители Минобрнауки России, Министерства экономического развития РФ, других министерств и ведомств, органов управления образованием субъектов РФ, организаций, реализующих программы дополнительного профессионального образования, исследователи и эксперты, занимающиеся соответствующей проблематикой.
В журнале "Аккредитация в образовании" опубликован материал "Дополнительное профессиональное образование в России. Цифры, факты, тенденции"
Рынок ДПО в России имеет большие перспективы развития: потребность в переподготовке и повышении квалификации работников, в зависимости от направления, удовлетворена лишь на 10-20 процентов.
В журнале "Аккредитация в образовании" опубликован материал "Смотрите, кто к нам пришел"
На основе статистических показателей, а также данных опросов, проведенных в рамках Мониторинга экономики образования, представлена информация о состянии и тенденциях заочного образования в России.
25 октября 2013 г. в ИСИЭЗ НИУ ВШЭ состоялся научно-практический семинар «Реализация концепции унификации статистического наблюдения в сфере образования».
Семинар был посвящен основным результатам проекта, реализуемого центром статистики и мониторинга образования в интересах Минобрнауки России – мониторингу системы образования, а также разработке и актуализации инструментария, обеспечивающего унификацию статистического наблюдения в сфере образования и отвечающего возросшим информационным запросам органов управления.
Вышел из печати очередной выпуск информационного бюллетеня «Мониторинг экономики образования» № 6 (69), 2013 г. «Стратегии родителей школьников и воспитанников ДОУ в области образования детей в 2012 г.»
В бюллетене представлены данные опросов родителей учеников школ и воспитанников дошкольных образовательных учреждений в 2006–2012 гг.
В журнале "Вопросы образования" опубликован материал "Эффективный контракт в образовании"
На основе статистических показателей, а также данных опросов преподавателей и руководителей образовательных учреждений, проведенных в рамках Мониторинга экономики образования, представлена информация о заработной плате, трудовых стратегиях и ожиданиях педагогов, а также об оценке качества их работы.
Вышел из печати очередной выпуск информационного бюллетеня «Мониторинг экономики образования» № 5 (68), 2013 г. «Политика учреждений дополнительного образования детей по результатам опроса их руководителей»
В бюллетене представлены основные результаты первого опроса руководителей учреждений дополнительного образования детей.
Вышел из печати очередной выпуск информационного бюллетеня «Мониторинг экономики образования» № 4 (67), 2013 г. «Политика общеобразовательных учреждений по результатам опроса их руководителей»
В бюллетене проанализированы основные результаты исследований, проведенных в рамках мониторинга экономики образования. Рассматривалась политика, кадровое и ресурсное обеспечение общеобразовательных учреждений по результатам опроса их руководителей, который проводился в 2012 году. Полученные данные дополняют масштабные мониторинговые исследования в области экономики образования, проводимые НИУ ВШЭ начиная с 2002 года.
Вышел из печати очередной выпуск информационного бюллетеня «Мониторинг экономики образования» № 3 (66), 2013 г. «Учреждения профессионального образования на рынке образовательных услуг: стратегии руководителей»
В информационном бюллетене анализируются индикаторы, характеризующие стратегии руководителей учреждений высшего, среднего и профессионального образования в 2003–2012 гг.
Слушания Общественной палаты в Высшей школе экономики
27 июня Комиссия по развитию образования Общественной палаты РФ провела в Высшей школе экономики общественные слушания, посвященные формальной и реальной открытости в сфере образования.