• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образование

Исследование недели: почему школьное образование на удаленке в России терпит неудачи?

Эксперты из Центра общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского ВШЭ назвали  три причины, почему школьное образование на удаленке в России терпит неудачи. Источник: РБК Тренды.

Ученые установили неготовность 10% школьников к «дистанционке»

Эксперты НИУ ВШЭ выяснили, что каждый десятый школьник не готов вернуться на дистанционный режим обучения из-за технических трудностей. Каждая десятая (10,4% опрошенных) российская семья не имеет стационарного компьютера или ноутбука. Устройства еще 12,8% респондентов не имеют камеры или микрофона, необходимых для обучения онлайн. Источник: Известия.Ru

Эксперты: У каждого пятого учителя не хватает навыков дистанционной работы

Условия, в которых оказалось отечественное образование из-за пандемии коронавируса, отличаются от региона к региону. Эксперты НИУ ВШЭ проанализировали ситуацию в регионах: условия для организации "удаленки" в сельских школах хуже, чем в городских, более половины учителей старше 60 лет почти или совсем не пользуются интернетом, а практически каждый пятый педагог в России не обладает достаточными навыками для работы в дистанционном режиме. Источник: Российская газета.ru.

Иллюстрация к новости: Исследования и разработки в секторе высшего образования

Исследования и разработки в секторе высшего образования

Специалисты ИСИЭЗ НИУ ВШЭ Светлана Мартынова и Татьяна Ратай оценили ресурсную обеспеченность вузовской науки в динамике с 2015 года на основе последних имеющихся данных Росстата. Их исследование вышло в серии информационных бюллетеней по результатам Мониторинга экономики образования НИУ ВШЭ.

В вуз не дует: COVID-19 снижает шансы выпускников на работу по профилю. «Коронакризис» примерно на 10% увеличит показатель трудоустроенных не по специальности

После эпидемии COVID-19 шансы на трудоустройство по профилю у начинающих специалистов ощутимо сократились, к такому выводу пришли эксперты Высшей школы экономики. Источник: новостной портал "Известия".

Исследование: российским родителям нужно больше вариативных групп в детских садах

Новости на "Меле": Эксперты Высшей школы экономики провели исследования, в рамках которых изучались возможности распространения различных вариативных форматов дошкольного образования. Результаты работы показали, что сегодня российские родители нуждаются в большем количестве вариативных форматов дошкольного образования.

Иллюстрация к новости: 28 инноваций для российского образования

28 инноваций для российского образования

В Общественной палате объявлены полуфиналисты Конкурса инноваций в образовании (КИвО-2019). Из 601 заявки отобрано 28 лучших.

Иллюстрация к новости: «Возможность стать ведущим должна быть у каждого вуза»

«Возможность стать ведущим должна быть у каждого вуза»

31 мая в Высшей школе экономики состоялось общее собрание членов Ассоциации «Глобальные университеты». Ректоры вузов обсудили перспективы развития Проекта 5-100, возможности законодательного закрепления понятия «ведущий вуз» и предложили создать прозрачную национальную систему экспертизы результатов научных исследований.

Иллюстрация к новости: Влияние исследований качества образования на политику не стоит переоценивать

Влияние исследований качества образования на политику не стоит переоценивать

На семинаре, прошедшем в НИУ ВШЭ в рамках Дней Международной академии образования в Москве, профессор Университета штата Аризона Густаво Э. Фишман сравнил международные сравнительные исследования качества образования с лошадиными скачками и заявил, что они не столь значительно влияют на образовательную политику, как принято считать.

Иллюстрация к новости: Лучшие мировые эксперты в сфере образования собрались в Москве

Лучшие мировые эксперты в сфере образования собрались в Москве

20 мая в Высшей школе экономики открылись Дни Международной академии образования. Специалисты из разных стран, определяющие мировые тренды образовательной политики, проведут цикл встреч, мастер-классов, семинаров, открытых лекций. Три дня они будут делиться опытом с российскими исследователями, педагогами и управленцами в сфере образования.