Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Опубликован очередной выпуск серии информационно-аналитических материалов Мониторинга экономики образования по результатам статистических и социологических обследований

На странице «Публикации» размещен новый выпуск информационно-аналитического материала, подготовленный Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» на основе данных по результатам статистических и социологических обследований мониторинга экономики образования.

В материале анализируется взаимодействие общеобразовательных школ и поставщиков цифровых образовательных технологий в период перехода на дистанционное обучение, вызванного пандемией COVID‑19. Рассматриваются доверие школьных учителей и представителей администрации к государственным и негосударственным поставщикам цифровых образовательных технологий, удовлетворенность предоставленными ими ресурсами. Исследование основано на данных опроса учителей и руководителей школ, проведенного Лабораторией изучения инноваций в образовании НИУ ВШЭ в марте 2020 г. в 20 российских регионах. В опросе приняли участие 8188 респондентов из 190 общеобразовательных школ.


№14, 2020 Королева Д.О., Хавенсон Т.Е., Акаева К.И., Науширванов Т. «Взаимодействие российских школ с EdTech-компаниями в период массового перехода на дистанционное обучение»