• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Публикации

Информационные бюллетени МЭО

Информационно-аналитические материалы по результатам социологических обследований

Научные публикации по результатам проекта

Публикации в СМИ по экономике и статистике образования

 

Информационные бюллетени "Мониторинг экономики образования"

 

2019

 

№ 1 (133) Рудаков В.Н., Рощина Я.М., Битокова Л.А. «Изменения стратегий, мотиваций и экономического поведения студентов и преподавателей российских вузов»


2018

№ 12 (132) Бондаренко Н.В. «Непрерывное образование взрослого населения в России: вовлеченность, источники финансирования и основные эффекты от участия»

№ 11 (131) Абанкина И.В., Родина Н.В., Филатова  Л.М., Шабанова-Даниелян Е.Ю. «Участие родителей в обеспечении качественного дошкольного образования» 

№ 10 (130) Абанкина И.В., Рылько Е.Д., Филатова  Л.М. «Педагоги дошкольного образования: ключевые ценности и основные методы работы»

№ 9 (129) Абанкина И.В., Родина Н.В., Филатова Л.М., Шабанова-Даниелян Е.Ю. «Кадровая политика в условиях введения эффективного контракта в дошкольном образовании»

№ 8 (128) Травкин П.В., Дудырев Ф.Ф., Романова О.А. «Студенты профессиональных образовательных организаций: высокотехнологичный сегмент СПО»

№ 7 (127) Травкин П.В., Дудырев Ф.Ф., Романова О.А. «Преподаватели профессиональных образовательных организаций: сравнение высокотехнологичного и массового сегментов СПО»

№ 6 (126) Дудырев Ф.Ф., Романова О.А. «Особенности реализации педагогических программ среднего профессионального образования»

№ 5 (125) Бондаренко Н.В. «Основные аспекты деятельности профессиональных образовательных организаций в условиях проводимой модернизации сферы среднего профессионального образования»

№ 4 (124) Гошин М.Е., Косарецкий С.Г.  «Родители в системе дополнительного образования детей: ожидания, стратегии поведения, информированность»

№ 3 (123) Гошин М.Е., Косарецкий С.Г. «Педагоги организаций дополнительного образования: изменения в условиях труда, профессиональном развитии и мотивациях»

№ 2 (122) Бондаренко Н.В. «Анализ взаимодействия системы среднего профессионального образования и работодателей высокотехнологичных секторов экономики»

№ 1 (121) Рощина Я.М., Рудаков В.Н. «Профессиональные практики преподавателей и стратегии студентов в российских вузах с разным качеством обучения в 2016 г.» 

Все информационные бюллетени МЭО >>

 

Информационно-аналитические материалы по результатам социологических обследований 

2019

№ 21 (106) Абанкина И.В., Родина Н.В., Филатова Л.М. «Реализация нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: достижения и ограничения»

№ 20 (105) Абанкина И.В., Родина Н.В., Филатова Л.М. «Обеспечение безопасной среды для поддержания здоровья детей»

№ 19 (104) Абанкина И.В., Родина Н.В., Филатова Л.М., Шабанова-Даниелян Е.Ю. «Дополнительное образование детей в детском саду и вне детского сада: мотивации и возможности семей»

№ 18 (103) Абанкина И.В., Родина Н.В., Филатова Л.М., Шабанова-Даниелян Е.Ю. «Заработная плата воспитателей: соотношение базовой и стимулирующей частей»

№ 17 (102) Абанкина И.В., Рылько Е.Д. «Информационные ресурсы и управленческие технологии при внедрении ФГОС дошкольного образования»

№ 16 (101) Абанкина И.В., Рылько Е.Д. «Мониторинг индивидуального развития детей в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования»

№ 15 (100) Дудырев Ф.Ф., Романова О.А. «Инклюзивное образование в профессиональных образовательных организациях, реализующих программы среднего профессионального педагогического образования»

№ 14 (99) Дудырев Ф.Ф., Романова О.А. «Финансирование профессиональных образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального педагогического образования»

№ 13 (98) Дудырев Ф.Ф., Романова О.А. «Внедрение модели дуального обучения взгляд: преподавателей системы СПО»

№ 12 (97) Дудырев Ф.Ф., Романова О.А. «Организация образовательного процесса студентов СПО: массовые и высокотехнологичные профессии и специальности»

№ 11 (96) Травкин П.В. «Учебная и производственная база профессиональных образовательных организаций»

№ 10 (95) Травкин П.В. «Совмещение учебы и работы студентами профессиональных образовательных организаций, их планы после завершения образования»

№ 9 (94) Бондаренко Н.В. «Подготовка по профессиям, специальностям среднего профессионального образования, наиболее востребованным на рынке труда»

№ 8 (93) Бондаренко Н.В. «Практико-ориентированный подход в обучении: возможности реализации в профессиональных образовательных организациях»

№ 7 (92) Бондаренко Н.В. «Непрерывное образование взрослого населения России: масштабы, финансирование, результаты»

№ 6 (91) Бондаренко Н.В. «Сотрудничество компаний различных секторов экономики с профессиональными образовательными организациями»

№ 5 (90) Бондаренко Н.В. «Обучение персонала в компаниях»

4 (89)  Гошин М.Е. «Организация летнего отдыха детей стратегии родителей»

№ 3 (88) Гошин М.Е. «Условия труда и профессиональные стратегии педагогов дополнительного образования»

№ 2 (87) Гошин М.Е. «Мотивация труда и профессионального развития педагогов организаций дополнительного образования»

№ 1 (86) Гошин М.Е. «Выбор родителями детей организаций и программ дополнительного образования» 

Все информационно-аналитические материалы >>

 

Научные публикации по результатам проекта

2019

Дудырев Ф. Ф. Романова О. А. Травкин П. В. Трудоустройство выпускников системы среднего профессионального образования: все еще омут или уже брод //  Вопросы образования 2019. № 1. С. 109–136

Денисенко М.Б.Козлов В.А.   Межпоколенческие счета и демографический дивиденд в России  // Демографическое обозрение, 5(4), 6-35, 2019.

2018
Абанкина И.В., Беликов А.А., Гапонова О.С., Дудырев Ф.Ф., Корешникова Ю.Н., Коршунов И.А., Косарецкий С.Г., Мерцалова Т.А., Платонова Д.П., Сорокин П.С., Таловская Б.М., Фрумин И.Д. Глобальная конкурентоспособность российского образования. Материалы для дискуссии / Под общ. ред.: Я.И. Кузьминов, И.Д. Фрумин. Т. 3. Вып. 20. М.: НИУ ВШЭ, 2018

Абдрахманова Г.И., Бондаренко Н.В., Вишневский К.О., Гохберг Л.М., Демьянова А.В., Кевеш М.А., Ковалева Г.Г., Коцемир М.Н., Рыжикова З.А., Суслов А.Б., Токарева М.С., Шугаль Н.Б. Тенденции развития интернета в условиях формирования цифровой экономики: аналитический доклад / Под общ. ред.: В. А. Горжалцан, Л. М. Гохберг, А. В. Романов. М. : Координационный центр национального домена сети Интернет, НИУ ВШЭ, 2018.

Абдрахманова Г. И.Бондаренко Н. В.Вишневский К. О.Гохберг Л. М. Кевеш М. А. Ковалева Г. Г.Коцемир М. Н.Мильшина Ю. В. Мязина Е. Ю. Токарева М. С.Шугаль Н. Б. Тенденции развития интернета в России: аналитический доклад  / Под общ. ред.: В. А. Горжалцан, Л. М. Гохберг, А. В. Романов. М. : Координационный центр национального домена сети Интернет, НИУ ВШЭ, 2018.

Рощина Я. М., Рощин С. Ю., Рудаков В. Н. Спрос на массовые открытые онлайн-курсы (МООК) : опыт российского образования // Вопросы образования. 2018. № 1. С. 174-199.

 Все научные публикации >>

 

Публикации в СМИ по экономике и статистике образования


09.03.2018          Россия: Почему миллионы выпускников работают не по специальности?

29.11.2017           Стипендии в России проиндексируют на четыре процента

24.11.2017           ПЕРСПЕКТИВЫ МАССОВЫХ ОТКРЫТЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ (МООК) В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

10.11.2017           Цифра: 27% студентов в России знают о существовании MOOC

10.11.2017           Мониторинг системы образования: от сенсаций к анализу

10.11.2017           Каждый третий студент Свердловской области хочет работать в продажах

10.11.2017           В Башкирии выяснили, где хотят работать студенты

09.11.2017           Совмещая учебу с работой

02.11.2017           Почему студенты идут в продажники, выясняли в ходе исследования

02.11.2017           Каждый пятый студент Владивостока хочет работать в продажах

02.11.2017           Новосибирские студенты предпочитают работать в сфере продаж

02.11.2017           Каждый шестой студент Сахалина хочет работать в продажах          

02.11.2017           Каждый пятый студент Магадана хочет работать в продажах

02.11.2017           Каждый шестой студент Камчатки ищет работу в продажах – исследование

30.10.2017           Аналитики выяснили, совпадают ли желания новосибирских студентов и работодателей

27.10.2017           Половина студентов совмещает учебу с работой          

22.10.2017           Регионы переформатируют подготовку технических кадров 

06.10.2017           За 27 лет женщины становились «Учителем года» всего шесть раз

11.09.2017           Ученье — свет

03.08.2017           Пожилые люди в России не хотят учиться

03.08.2017           «Многие профессии и специальности исчезают»

29.07.2017           Родители чаще стали использовать электронную очередь для поступления ребенка в детсад

18.07.2017           Главная ресурсная проблема: кто в России будет работать?

18.07.2017           В России стало некому работать

13.07.2017           Взрослое население призывают учиться

06.06.2017           Самообразование и его востребованность у россиян    

05.06.2017           Предел совершенства

01.06.2017           Учатся хорошо, но недолго

30.05.2017           Ученые назвали количество занимающихся самообразованием россиян

30.05.2017           В России самообразованием занимается только каждый пятый

29.05.2017           Детский сад глазами родителей: плата, питание, допуслуги

16.03.2017           Хочу сменить профессию

   Все публикации в СМИ >> 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.