• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Публикации в СМИ по результатам проекта



А. Лапина Татьяна Голикова сообщила, сколько педагогов не хватает в школах России // Skillbox Media, 19.10.2023

А. Лапина Наиболее востребованными среди российских учителей оказались математики // Skillbox Media, 06.10.2023

Ю. Борта Как сделать карьеру в университете. Молодые преподаватели пришли в вузы // Аргументы и Факты, 11.09.2023

А. Гальчева Во ВШЭ оценили расходы россиян на кружки и репетиторов для детей // РБК, 25.08.2023

Ю. Малеева Каждый шестой учитель в России не имеет высшего педагогического образования // Ведомости.ru, 24.08.2023

А. Лапина «В России растёт численность аспирантов» // Skillbox Media, 15.05.2023

Н. Скорнякова «Стало известно, сколько выпускников собираются поступать в колледжи в 2023 году» // Skillbox Media, 15.05.2023

С. Ботарёв «Лох-несское чудовище в образовании»: 11 мифов о том, как люди учатся» // Skillbox Media, 12.05.2023

А. Лапина «В Дании развивают цифровые сервисы для контроля за психологическим состоянием школьников» // Skillbox Media, 11.05.2023

Е. Губернаторов «Россияне в основном хотят, чтобы их дети получали высшее образование» // Ведомости.ru, 03.05.2023

Е. Ерохина «Стало известно, сколько в итоге в вузах будет бюджетных мест в приёмную кампанию 2023-го» // Skillbox Media, 28.04.2023

А. Лапина Исследователи выяснили, насколько в российских семьях ценят высшее образование // Skillbox Media, 20.04.2023

Е. Ерохина «Исследование: выпускники СПО зарабатывают в среднем на треть меньше, чем выпускники вузов» // Skillbox Media, 18.04.2023

А. Лапина Доволен ли студент учёбой, может зависеть от его же стараний // Skillbox Media, 18.04.2023

А. Лапина «Исследователи выяснили, преподаватели каких вузовских дисциплин зарабатывают больше всех» // Skillbox Media, 18.04.2023

А. Лапина «Детей в России стали чаще переводить на семейное обучение во время пандемии» // Skillbox Media, 08.04.2023

Е. Герасимова «Третий уровень образования как бонус к профессии» // Независимая газета, 22.03.2023

Е. Ерохина «6 причин, по которым преподаватели вузов не любят массовые открытые онлайн‑курсы» // Skillbox Media, 16.03.2023

А. Лапина «В НИУ ВШЭ проанализировали нагрузку вузовских преподавателей» // Skillbox Media, 06.03.2023

Е. Губернаторов «Четверти преподавателей приходится работать в нескольких вузах» // Ведомости.ru, 06.03.2023

Е. Ерохина «Названы лучшие форматы обучения студентов  предпринимательству» // Skillbox Media, 08.02.2023

А. Майер «Девять из 10 аспирантов работают полный рабочий день» // Ведомости.ru, 01.02.2023

А. Лапина «А. Лапина Стало известно, насколько полезным россияне считают высшее образование» // Skillbox Media, 25.01.2023

А. Лапина «Исследователи выяснили, какие особенности есть в профобучении людей старшего возраста» // Skillbox Media, 07.12.2022

«Цифры: как за 20 лет изменилось количество учащихся и что у россиян с цифровыми навыками» // Skillbox Media, 31.10.2022

«Рынок труда подает «ложные сигналы» о спросе на работников»  //  Независимая газета, 14.11.2022

«Современный российский учитель: портрет в цифрах и фактах» // ООО «ГАЗЕТА «НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ», 05.10.2022

А. Лапина «Студенты, которые разочарованы вузом или программой, списывают чаще» // Skillbox Media, 19.08.2022

«Как менялась сфера образования, чтобы готовить специалистов будущего» // РБК Тренды, 19.08.2022

«86% родителей довольны воспитателями в детских садах» // Новости на «Меле», 10.08.2022

К. Абдукаримова «Тренды в высшем образовании: 7 ключевых направлений и изменений» // РБК Тренды, 07.07.2022

А. Лапина «Кружки до вуза доведут? Найдена связь между допобразованием и планами на поступление» // Skillbox Media, 22.06.2022

«80% школьников в прошлом учебном году посещали кружки» // Ведомости.ru, 14.06.2022

«Чем больше у педагога в классе неуспешных, тем больше он приписывает ответственность семье» // Skillbox Media, 01.06.2022

А. Лапина «Исследователи выяснили, сколько в России отличников, хорошистов и троечников» // Skillbox Media, 25.05.2022

А. Лапина «Российские студенты мало вовлечены во внеучебную деятельность, и это плохо» // Skillbox Media, 23.05.2022

М. Журавлева «Дополнительна подготовка» // РБК+, 29.04.2022

«Цифры марта: поступление в вузы после колледжа и прочие перспективы» // Skillbox Media, 31.03.2022

А. Лапина «Развитие вузов: на какие направления деятельности им не хватает средств больше всего» // Skillbox Media, 24.03.2022

А. Лапина «Работа для выпускников колледжей: стали известны перспективы трудоустройства и зарплаты» // Skillbox Media, 16.03.2022

Редакция "Образование" Skillbox Media «Цифры месяца: как исчезают молодые педагоги и сколько слабых учеников» // Skillbox Media, 28.02.2022

Редакция, «Результаты мониторинга: какой он, студент российского вуза?» // Blog.maximumtest.ru, 21.02.2022

Редакция "Образование" Skillbox Media «Вузам предрекли риск потери конкурентоспособности» // Skillbox Media, 17.02.2022

 «Как изменится зарплата учителей» // Красное знамя : томская областная газета. - 2022. - № 12 (28052), 16.02.2022

А. Лапина «Студенты российских вузов рассказали, планируют ли работать по специальности» // Skillbox Media, 10.02.2022

А. Лапина «Исследование: работа во время учёбы в вузе не мешает хорошей успеваемости» // Skillbox Media, 10.02.2022

А. Лапина «Исследователи выяснили, как абитуриенты выбирают вуз и специальность» // Skillbox Media, 31.01.2022

«Учись студент. Российские вузы празднуют День Татьяны» // ФИНАМ, 25.01.2022

А. Курилова «Выбор вуза зависит от социально-экономического статуса абитуриента» // Ведомости.ru, 20.01.2022

А. Лапина «Будущая образовательная траектория школьников может зависеть от доходов родителей» // Skillbox Media, 24.12.2021

А. Лапина «Электронные информационно-образовательные среды вузов обычно используются не в полной мере» // Skillbox Media, 21.12.2021

А. Киселева «Преподаватели предпочитают традиционные форматы обучения цифровым» // Ведомости.ru, 19.12.2021

М. Полякова «Образовательные кредиты: шанс на исполнение мечты или мертвый груз» // HSEdali.ru. 16.12.2021

А. Нараева «35% семей готовы отказаться от поступления детей в вузы из-за высокой стоимости» // Ведомости.ru, 12.12.2021

«Преподаватели вузов считают плюсами своей работы нематериальные факторы» // Skillbox Media, 25.11.2021

Я. Штурма «Опрос показал, что треть преподавателей вузов хотят сменить работу» // Газета.ru, 16.11.2021

А. Киселева «60% учителей не видят проблем с буллингом в школах» // Ведомости.ru, 12.11.2021

Л. Сергеева, А. Киселева «Учителям не хватило современного оборудования во время пандемии» // Ведомости.ru, 11.11.2021

А. Киселева «Исследование ВШЭ: на 100 мест в детских садах приходится 102 ребенка» // Ведомости.ru, 10.10.2021

Е. Добрынина «Большинству учителей по-прежнему мешает бумажная нагрузка» // Российская газета.ru, 06.09.2021, Федеральный выпуск № 203(8554)

Я. Костенко «За два учебных года в школах усилилось расслоение» // Газета.ru, 23.08.2021

«Эксперты отметили высокие темпы цифровизации системы среднего профобразования Подмосковья» // РИАМО.ru, 20.08.2021

А. Васильева «Яблоко от яблони неудаленно падает» // Коммерсант.ru, 01.03.2021 

Ю. Евграфова «Показатель интеллекта: 75% российских детей посещают кружки вне школы» // News.ru, 08.02.2021

М. Агранович «Какие специалисты по цифровым технологиям нужны школам и вузам» // Российская газета.ru, 04.02.2021

М. Агранович «В российских вузах может уменьшиться число студентов из СНГ и Китая» // Российская газета.ru, 20.10.2020

А. Васильева «Российских учителей поделили на школьников. Институт образования ВШЭ указывает на рост дефицита педагогов» // Коммерсант.ru, 28.09.2020

А. Грищенков «Компетенции будущего-Agile и Shaper» // Новости на «Меле», 21.09.2020

В. Мишина «Карьеры разошлись с дипломами в разные стороны. Почти половина российских выпускников не работают по специальности» // Коммерсант.ru, 15.09.2020

«Исследование недели: почему школьное образование на удаленке в России терпит неудачи?» // РБК Тренды, 01.09.2020

«Ученые установили неготовность 10% школьников к «дистанционке» // Известия.ru, 24.08.2020

М. Агранович «Эксперты: У каждого пятого учителя не хватает навыков дистанционной работы» // Российская газета.ru, 10.08.2020

Я. Костенко «Коронакризис» примерно на 10% увеличит показатель трудоустроенных не по специальности» // Известия.ru, 20.07.2020

«Исследование: российским родителям нужно больше вариативных групп в детских садах» // Новости на «Меле», 15.07.2020

Т. Тимошенко «Россия: Почему миллионы выпускников работают не по специальности?» // Eurasianet.org, 09.03.2018

«Стипендии в России проиндексируют на четыре процента» // Радио Эхо Москвы в Саратове (http://echosar.ru), 29.11.2017

«Перспективы массовых открытых онлайн-курсов (МООК) в сфере высшего образования» // АИЦТИОКО, 24.11.2017

«Цифра: 27% студентов в России знают о существовании MOOC» // EDUTAINME.ru, 10.11.2017

«Каждый третий студент Свердловской области хочет работать в продажах» // UBO.ru., 10.11.2017

«В Башкирии выяснили, где хотят работать студенты» // Башинформ. рф, 10.11.2017

Н. Беришвили (Известия) «Совмещая учебу с работой» // ИД Липецкая газета, 09.11.2017

«Почему студенты идут в продажники, выясняли в ходе исследования» // Вести: Приморье, 02.11.2017

«Каждый пятый студент Владивостока хочет работать в продажах» // ГТРК «Владивосток», 02.11.2017

Т.А. Другаль «Новосибирские студенты предпочитают работать в сфере продаж» // Эхо Петербурга, 02.11.2017

«Каждый шестой студент Сахалина хочет работать в продажах» // Сайт города Южно-Сахалинска, 02.11.2017

«Каждый пятый студент Магадана хочет работать в продажах» // КОЛЫМА.RU, 02.11.2017

«Каждый шестой студент Камчатки ищет работу в продажах – исследование» // "КАМЧАТКА-ИНФОРМ" информационно-аналитический портал, 02.11.2017

И. Долженко «Аналитики выяснили, совпадают ли желания новосибирских студентов и работодателей» // Сиб.фм, 30.10.2017

Н. Беришвили «Половина студентов совмещает учебу с работой» // Известия.ru, 27.10.2017

«Регионы переформатируют подготовку технических кадров» // Правда.Ру, 22.10.2017

«За 27 лет женщины становились «Учителем года» всего шесть раз» // Новости на «Меле», 06.10.2017

В. Петухова, Т. Струкова, А. Константинов «Ученье — свет» // Expert.ru, 11.09.2017

Индикатор «Пожилые люди в России не хотят учиться» // Indicator.Ru, 03.08.2017

А. Лебедева «Многие профессии и специальности исчезают» // Indicator.Ru, 03.08.2017

«Родители чаще стали использовать электронную очередь для поступления ребенка в детсад» // www.vremyan.ru. 29.07.2017

O. Шамина «Главная ресурсная проблема: кто в России будет работать?» // Русская служба Би-би-си, 18.07.2017

«В России стало некому работать» // Ehorussia.com, 18.07.2017

Н. Савицкая «Взрослое население призывают учиться» // Независимая газета, ng.ru, 13.07.2017

«Самообразование и его востребованность у россиян» // Radiorus.ru. 06.06.2017

«Предел совершенства. Как россияне относятся к самообразованию.» // Коммерсант.ru, 05.06.2017

А. Лебедева «Учаться хорошо, но недолго» // Indicator.ru 01.06.2017

А. Ломейко «Ученые назвали количество занимающихся самообразованием россиян» // 360tv.ru, 30.05.2017

Н. Беришвили «В России самообразованием занимается только каждый пятый» // Газета «Известия», 30.05.2017

«В России самообразованием занимается только каждый пятый» // ВЕСТИРАМА.ru , 30.05.2017

«Детский сад глазами родителей: плата, питание, допуслуги» // РИА Новости, 29.05.2017

Н. Бондаренко «Как компании учат сотрудников» // Opec.ru, 09.08.2016 г.  

Н. Бондаренко «Что работодатели ждут от выпускников вузов» // Opec.ru, 18.08.2016   

О. Гончарова «Российские компании сокращают программы обучения сотрудников» // Газета «Ведомости», 08.08.2016  

А. Мануйлова «Учеба карьере не товарищ» // Газета «Коммерсантъ», 15.08.2016 

Н. Беришвили «Работодатели предпочитают увольнять, а не обучать» // Газета «Известия», 17.05.2016   

А. Курская «Педагоги дополнительного образования: интерес к работе дороже денег» // РИА Новости, 20.03.2015

В. Гринкевич «Россиян привлекает непрерывное образование» // Opec.ru, 25.03.2015

«Россияне хотят больше учиться» // Материалы портала «Научная Россия», 27.03.2015

В. Мелешко «Большинство преподавателей учреждений допобразования работают на 2 ставки» // Учительская газета, 28.01.2015

А. Горбатова «Образование упорядочат» (комментарии Д. Бородиной) // STRF.ru, 21.08.2014  

С. Рощин, В. Рудаков «Более половины студентов работают во время учебы в вузе» // Opec.ru, 19.09.2014

Н. Шугаль, Л. Угольнова «Педагогика и арифметика» // РБК daily, 06.06.2013 г.

С. Башарова, А. Колесниченко «Образование не работает» // Газета «Новые Известия», 27.06.2012 г.

И. Зубкова «Первоклассник, закрепленный законодательно: как попасть в нужную школу» // РИА Новости, 28.03.2012 г.

М. Салтыкова «Российское образование — экстренные вызовы» // Opec.ru, 23.05.2011

Д. Николаева «Преподавателям примерили достойные зарплаты» // Газета «Коммерсантъ», № 89 (4630), 20.05.2011

Е. Чекмарева «Зачем студентам стипендии?» // Slon.ru, 19.01.2011

Т. Клячко «Экономика высшего образования — смена модели» // Opec.ru, 11.01.2010

Стенограмма лекции ректора ГУ-ВШЭ Я.Кузьминова «Образование и стратегии личного успеха» // Slon.ru, 15.12.2010

Е. Чекмарева «Что выгоднее — учить или разбойничать?» // Slon.ru, 16.11.2010

В. Гимпельсон «Производство без труда. Нужны ли российской промышленности квалифицированные кадры» // The New Times, № 37, 08.11.2010

В. Мищенко «Пока еще позволительная, но почти уже роскошь» // Деловое Прикамье, 28.08.2009

«Можно ли набрать лучших студентов по ЕГЭ. Опыт вступительных экзаменов 2009» Стенограмма выступления Я. Кузьминова в эфире радио «Эхо Москвы», 22.07.2009