• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Информационные бюллетени серии "Мониторинг экономики образования"


2023

 № 10 (52) Шугаль Н.Б., Бондаренко Н.В. «Расходы населения на образование детей и молодежи: анализ статистических и социологических данных»

 № 9 (51) Щеглова И.А., Дремова О.В., Бабаева Д.Б. «Ландшафт внеучебной деятельности студентов российских вузов»

 № 8 (50) Малиновский С.С., Шибанова Е. Ю. «Барьеры доступности высшего образования и социальные факторы дифференциации образовательных траекторий»

 № 7 (49) Рудаков В.Н. «Заработная плата российских преподавателей и ученых: дифференциация, структура и составляющие эффективного контракта»

 № 6 (48) Сорокин П.С., Тимофеев А.А. «Обучение работе на фондовом рынке в России: ключевые характеристики, проблемы и рекомендации»

 № 5 (47) Добрякова М.С., Юрченко О.В. «Агентность и семейные образовательные стратегии: между сильной школой и свободой анскулинга»

 № 4 (46) Кирюшина М.А., Алексеева Я.И., Рудаков В.Н. «Преподавательские практики сотрудников вузов и научных организаций»

 № 3 (45) Поливанова К.Н., Ахмеджанова Д.Р., Любицкая К.А., Струкова А.С. «Выбор альтернативного образования в России: мотивы и социальные характеристики семей»

 № 2 (44) Слепых В.И., Рудаков В.Н. «Опыт совмещения учебы и работы аспирантами и его роль в карьерных траекториях выпускников аспирантуры»

  № 1 (43) Сорокин П.С., Вятская Ю.А., Черненко С.Е. «Факторы успеха предпринимательских проектов студентов и выпускников российских вузов»

2022

 № 25 (42) Шугаль Н.Б., Варламова Т.А., Бондаренко Н.В. «Потенциал практико-ориентированного обучения в оценках руководителей профессиональных образовательных организаций»

 № 24 (41), 2022 Коршунов И.А., Ширкова Н.Н., Крайчинская С.Б., Горбунова М.Л. «Образовательные программы для поддержки занятости населения»

 № 23 (40), 2022 Стрельцова Е.А., Репина А.А., Нестеренко А.В. «Вузовская наука: барьеры и перспективы»

 № 22 (39), 2022 Бекова С.К. «Совмещение учебы в университете и работы: от бакалавриата до аспирантуры»

 № 21 (38), 2022 Михайлова Я.Я., Нисская А.К. «Цифровые технологии в раннем и дошкольном возрасте»

 № 20 (37), 2022 Рожкова К.В., Рощин С. Ю., Травкин П.В. «Востребованные навыки студентов российских вузов»

 № 19 (36), 2022 Шугаль Н.Б., Сутырина Т.А., Озерова О.К. «Образовательные стратегии обучающихся: изменения за 20 лет»

 № 18 (35), 2022 Горяйнова А.Р., Дворецкая И.В., Кочак Э., Мерцалова Т.А., Савицкий К.Л. «Цифровое обновление российской школы»

 № 17 (34), 2022 Шмелева Е.Д., Сагитов Е.Б. «Списывание и плагиат: установки студентов и реакция преподавателей»

 № 16 (33), 2022 Нисская А.К. «Организация благополучных образовательных переходов в раннем возрасте»

 № 15 (32), 2022 Заир-Бек С.И., Анчиков К.М. «Школьные учителя в изменяющихся условиях: адаптивность и готовность к инновациям»

 № 14 (31), 2022 Косарецкий С.Г., Анчиков К. М., Мерцалова Т. А. «Возможности для раскрытия и развития талантов детей в общеобразовательных организациях»

 № 13 (30), 2022 Косарецкий С.Г., Гошин М.Е., Иванов И.Ю. «Участие школьников в дополнительном образовании»

 № 12 (29), 2022 Керша Ю.Д., Звягинцев Р.С. «Субъективное восприятие образовательного неравенства школьников»

 № 11 (28), 2022 Косарецкий С.Г., Мерцалова Т.А., Сенина Н.А. «Возможности российских школ для поддержки и развития детей, имеющих трудности в обучении»

 № 10 (27), 2022 Щеглова И.А., Дремова О.В.«Внеучебная деятельность как фактор академической успешности студентов»

 № 9 (26), 2022 Волкова Г.Л., Демьянова А.В., Шматко Н.А. «Кадры для цифровой трансформации высшего образования: сотрудники ИКТ - подразделений»

 № 8 (25), 2022 Стрельцова Е.А., Репина А.А. «Научные подразделения в российских вузах: стратегии развития и барьеры»

 № 7 (24), 2022 Малошонок Н.Г., Вилкова К.А. «Измерение учебной вовлеченности студентов как инструмент оценки качества российского высшего образования»

 № 6 (23), 2022 Мерцалова Т.А., Сенина Н.А. «Дистанционный режим как вызов для школьного образования»

 № 5 (22), 2022 Павленко К.В., Дементьева Ю.О. «Роль семьи в образовании ребенка: конструирование образовательного пространства и коммуникация со школой»

 № 4 (21), 2022 Платонова Д.П., Никифорова Н.Ю. «Внутреннее управление российских вузов: взгляд практиков в условиях меняющейся среды»

 № 3 (20), 2022 Дудырев Ф.Ф., Рожкова К.В., Романова О.А., Травкин П.В. «Переход «учеба — работа» студентов и выпускников программ среднего профессионального образования»

 № 2 (19), 2022 Крайчинская С.Б., Петров Е.Е., Романова О.А. «Подготовка кадров для системы СПО: федеральные и региональные инициативы»

 № 1 (18), 2022 Рожкова К.В., Травкин П.В. «Карьерные планы студентов вузов»

2021

 № 17, 2021 Прахов И.А., Травкин П.В. «Основные стратегии выбора вуза и барьеры, ограничивающие доступ к высшему образованию»

 № 16, 2021 Прахов И.А. «Основные практики научной деятельности и публикационной активности преподавателей вузов»

 № 15, 2021 Рудаков В.Н. «Заработная плата преподавателей российских вузов и эффективный контракт»

 № 14, 2021 Сухоставцева А.А., Рудаков В.Н. «Опыт использования МООК в преподавательской деятельности в российских вузах»

 № 13, 2021 Панова А.А., Бывальцева А.А. «Академическая автономия и академическая свобода в российских вузах»

 № 12, 2021 Чиркина Т.А., Гусейнова А.Г. «Социальная дифференциация образовательных планов при поступлении в вузы»

 № 11, 2021 Волкова Г.Л., Пермякова В.А., Шматко Н.А. «Организация цифровой коммуникации между подразделениями, преподавателями и студентами»

 № 10, 2021 Кирюшина М.А., Рудаков В.Н. «Анализ преподавательской деятельности в российских вузах: практика, принципы, тенденции

 № 9, 2021 Рудаков В.Н. «Удовлетворенность работой, карьерные стратегии и планы преподавателей российских вузов»

 № 8, 2021 Романова О.А., Розенфельд Н.Я. «Материально-техническая база в профессиональных образовательных организациях»

 № 7, 2021 Заир-Бек С.И., Мерцалова Т.А., Анчиков К.М. «Актуальные характеристики школьной образовательной экосистемы»

 № 6, 2021 Романова О.А., Травкин П.В. «Практико-ориентированное обучение в среднем профессиональном образовании»

 № 5, 2021 Абанкина И.В., Филатова Л.М., Кравченко И.А. «Оплата труда в дошкольном образовании: новые вызовы в условиях пандемии»

 № 4, 2021 Абанкина И.В., Филатова Л.М. «Консультативная помощь родителям детей дошкольного возраста»

 № 3, 2021 Абанкина И.В., Филатова Л.М. «Доступность дошкольного образования в раннем возрасте»

 № 2, 2021 Дудырев Ф.Ф., Анисимова К.В., Романова О.А., Петров Е.Е. «Цифровизация системы среднего профессионального образования: кейсы Республики Татарстан, Белгородской и Московской областей»

 № 1, 2021 Добрякова М.С., Юрченко О.В., Сивак Е.В. «Опыт дистанционного обучения и дефициты современной школы: позиции школьников и родителей»

2019

 № 1 (133) Рудаков В.Н., Рощина Я.М., Битокова Л.А. «Изменения стратегий, мотиваций и экономического поведения студентов и преподавателей российских вузов»

2018

 № 12 (132) Бондаренко Н.В. «Непрерывное образование взрослого населения в России: вовлеченность, источники финансирования и основные эффекты от участия»

 № 11 (131) Абанкина И.В., Родина Н.В., Филатова Л.М., Шабанова-Даниелян Е.Ю. «Участие родителей в обеспечении качественного дошкольного образования»

 № 10 (130) Абанкина И.В., Рылько Е.Д., Филатова Л.М. «Педагоги дошкольного образования: ключевые ценности и основные методы работы»

 № 9 (129) Абанкина И.В., Родина Н.В., Филатова Л.М., Шабанова-Даниелян Е.Ю. «Кадровая политика в условиях введения эффективного контракта в дошкольном образовании»

 № 8 (128) Травкин П.В., Дудырев Ф.Ф., Романова О.А. «Студенты профессиональных образовательных организаций: высокотехнологичный сегмент СПО»

 № 7 (127) Травкин П.В., Дудырев Ф.Ф., Романова О.А. «Преподаватели профессиональных образовательных организаций: сравнение высокотехнологичного и массового сегментов СПО»

 № 6 (126) Дудырев Ф.Ф., Романова О.А. «Особенности реализации педагогических программ среднего профессионального образования»

 № 5 (125) Бондаренко Н.В. «Основные аспекты деятельности профессиональных образовательных организаций в условиях проводимой модернизации сферы среднего профессионального образования»

 № 4 (124) Гошин М.Е., Косарецкий С.Г. «Родители в системе дополнительного образования детей: ожидания, стратегии поведения, информированность»

 № 3 (123) Гошин М.Е., Косарецкий С.Г. «Педагоги организаций дополнительного образования: изменения в условиях труда, профессиональном развитии и мотивациях»

 № 2 (122) Бондаренко Н.В. «Анализ взаимодействия системы среднего профессионального образования и работодателей высокотехнологичных секторов экономики»

 № 1 (121) Рощина Я.М., Рудаков В.Н. «Профессиональные практики преподавателей и стратегии студентов в российских вузах с разным качеством обучения в 2016 г.»

2017

 № 21 (120) Пинская М.А., Хавенсон Т.Е., Чиркина Т.А., Михайлова А.М. «Резильентные школы: высокие достижения в социально неблагополучном окружении»

 № 20 (119) Бондаренко Н.В. «Образовательные организации, реализующие программы среднего профессионального образования, на рынке образовательных услуг»

 № 19 (118) Бысик Н.В., Евстигнеева Н.В., Косарецкий С.Г., Пинская М.А. «Участие родителей в школьном образовании: выбор, возможности, вовлеченность»

№ 18 (117) Гошин М.Е., Косарецкий С.Г. «Актуальные стратегии поведения родителей на рынке услуг дополнительного образования

 № 17 (116) Абанкина И.В., Рылько Е.Д. «Проблема кадрового обеспечения российских детских садов (по материалам качественного исследования)

№ 16 (115), 2017 г.,  Гошин М.Е., Косарецкий С.Г. «Директора организаций дополнительного образования детей: профессиональные позиции и стратегии

№ 15 (114), 2017 г., Травкин П.В., Рудаков В.Н. «Преподаватели и студенты профессиональных образовательных организаций: трудовые и образовательные стратегии

№ 14 (113), 2017 г., Пинская М.А., Евстигнеева Н.В., Бысик Н.В., Косарецкий С.Г., Звягинцев Р.С. «Как меняются условия работы и профессиональное самочувствие учителей?»

 № 13 (112), 2017 г., Абанкина И.В., Родина Н.В.,. Филатова Л.М. «Мотивации, поведение и стратегии родителей воспитанников образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, на рынке дошкольного образования»

 № 12 (111), 2017 г., Абанкина И.В., Родина Н.В.,. Филатова Л.М. «Мотивации, поведение и стратегии воспитателей образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, на рынке дошкольного образования»

 № 11 (110), 2017 г., Травкин П.В., Дудырев Ф.Ф., Романова О.А. «Преподаватели и студенты профессиональных образовательных организаций: массовые профессии и специальности» 

 № 10 (109), 2017 г., Абанкина И.В., Филатова Л.М., Козьмина Я.Я. «Выбор семей, оценка качества и доступность дошкольного образования»

 № 9 (108), 2017 г., Дудырев Ф.Ф., Малик В.М., Павленко Е.С., Романова О.А. «Особенности реализации программ среднего профессионального образования в профессиональных образовательных организациях, расположенных в сельской местности»

 № 8 (107), 2017 г., Абанкина И.В., Филатова Л.М. «Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования: практика введения и информационное сопровождение»

 № 7 (106), 2017 г., Пинская М.А., Дербишир Н.С., Бысик Н.В., Косарецкий С.Г. «"Эффективные" школы: ресурсы, контингент и управленческие стратегии директоров» 

 № 6 (105), 2017 г., Бондаренко Н.В. «Анализ взаимодействия системы среднего профессионального образования и работодателей, использующих труд работников массовых профессий и специальностей»

 № 5 (104), 2017 г., Бондаренко Н.В. «Становление в России непрерывного образования: анализ на основе результатов общероссийских опросов взрослого населения страны»

 № 4 (103), 2017 г., Рощина Я.М., Рудаков В.Н. «Региональные и московские вузы в 2015 г.: различия стратегий студентов и преподавателей»

 № 3 (102), 2017 г., Н.С. Козина, С.Г. Косарецкий, М.А. Пинская «Условия работы и профессиональное самочувствие учителей в школах с разным уровнем социального благополучия»

 № 2 (101), 2017 г., Галицкий Е.Б. «Установки и практики в сфере образования детей и взрослых в 2014/2015 учебном году»

 № 1 (100), 2017 г., Кузьминов Я.И., Мигунова Д.Ю. «Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования на рынке образовательных услуг»

2016

№ 10 (99), 2016 г., Бондаренко Н.В., Красильникова М.Д., Лысова Т.С. «Организация обучения персонала в компаниях и сотрудничество предприятий с системой профессионального образования»

№ 9 (98), 2016 г., Бондаренко Н.В., Красильникова М.Д., Лысова Т.С. «Оценка общеэкономических условий на предприятиях и спроса на рабочую силу. Наем на работу выпускников основных профессиональных образовательных программ в условиях кризиса»

№ 8 (97), 2016 г., Кузьминов Я.И., Мигунова Д.Ю. «Стратегии руководителей профессиональных образовательных организаций и вузов: студенческий контингент, кадры, экономика»

 № 7 (96), 2016 г., Рощина Я.М., Дудырев Ф.Ф. «Образовательные и трудовые практики преподавателей и студентов профессиональных образовательных организаций в 2014 г.»

 № 6 (95), 2016 г., Рощина Я.М., Шмелева Е.Д. «Преподаватели и студенты вузов: образовательные и трудовые стратегии в 2014 г.»

 № 5 (94), 2016 г., Бондаренко Н.В., Кочкина Н.Н., Красильникова М.Д. «Вопросы профессионального обучения персонала компаний и сотрудничества предприятий с системой профессионального образования»

 № 4 (93), 2016 г., Бондаренко Н.В., Кочкина Н.Н., Красильникова М.Д. «Оценка общеэкономических условий на предприятиях и спроса на рабочую силу. Наем на работу выпускников основных профессиональных образовательных программ»

 № 3 (92), 2016 г., Абанкина И.В., Козьмина Я.Я., Сивак Е.В., Филатова Л.М. «Динамика расходов семей на дошкольное образование, присмотр и уход»

№ 2 (91), 2016 г., Бысик Н.В., Евстигнеева Н.В., Козина Н.С., Косарецкий С.Г., Пинская М.А. «Директор школы в меняющихся условиях: вызовы и управленческие стратегии» 

 № 1 (90), 2016 г., Козина Н.С., Косарецкий С.Г., Пинская М.А. «Условия работы и профессиональное самочувствие учителей в ситуации введения эффективного контракта»

2015

№ 7 (89), 2015 г., Косарецкий С.Г., Пинская М.А., Мерцалова Т.А., Деркачев П.В., Савельева М.Б. «Политика общеобразовательных учреждений по результатам опроса их руководителей»

№ 6 (88), 2015 г., Павлюткин И.В. «Экономическое поведение родителей учащихся школ и воспитанников детских садов в 2013 г.»

№ 5 (87), 2015 г., Галицкий Е.Б. «Установки и практики в сфере образования детей и взрослых в 2012/13 учебном году: что изменилось за пять лет?»

 № 4 (86), 2015 г., Филиппова Д.С., Косарецкий С.Г, Куприянов Б.В. «Ожидания и поведение семей в сфере дополнительного образования детей» 

 № 3 (85), 2015 г., Рощина Я.М. «Образовательные стратегии школьников старших классов в 2013 г.»

 № 2 (84), 2015 г., Рощина Я.М. «Стратегии преподавателей учреждений профессионального образования в 2013 г.»

 № 1 (83), 2015 г., Абанкина И.В., Савельева М.Б. «Мотивации, поведение и стратегии руководителей учреждений дошкольного образования»

2014

 № 8 (82), 2014 г., Рощин С.Ю., Рудаков В.Н. «Образовательные и карьерные стратегии студентов старших курсов российских вузов»

 № 7 (81), 2014 г., Бородина Д. «Организации дополнительного образования взрослых на рынке образовательных услуг: стратегии руководителей»

 № 6 (80), 2014 г., Куприянов, Б.В., Косарецкий С.Г., Мерцалова Т.А. «Педагоги учреждений дополнительного образования детей как социально-профессиональная группа: мотивации, структура и условия труда (по результатам опроса руководителей и педагогов учреждений дополнительного образования детей), 2013»

 № 5 (79), 2014 г., Кузьминов Я.И., Мигунова Д.Ю. «Стратегии руководителей учреждений профессионального образования»

 № 4 (78), 2014 г., Бородина Д. «Дополнительное образование взрослых: стратегии слушателей» 

 № 3 (77), 2014 г., Кононова А.Е., Шугаль Н.Б. «Совокупные затраты на образование в Российской Федерации»

 № 2 (76), 2014 г., Гутникова А.С., Забатурина И.Ю., Ковалева Н.В., Кузнецова В.И., Озерова О.К. «Российское образование в законодательстве и статистике»

 № 1 (75), 2014 г., Бондаренко Н.В., Красильникова М.Д. «Требования работодателей к текущим и перспективным профессиональным компетенциям персонала»

2013

 № 11 (74), 2013 г., Абанкина И.В., Савельева М.Б., Сигалов  С.В. «Мотивации, поведение и стратегии руководителей учреждений дошкольного образования»

 № 10 (73), 2013 г., Рощина Я.М. «Преподаватели учреждений профессионального образования на рынке образовательных услуг в 2010-2012 гг.»

 № 9 (72), 2013 г., Озерова О.К., Угольнова Л.Е. «Заочное образование: особенности формы обучения, мотиваций и стратегий студентов» 

 № 8 (71), 2013 г., Рощина Я.М. «Образовательные стратегии и практики студентов профессиональных учебных заведений в 2006-2012 гг.»

 № 7 (70), 2013 г., Озерова О.К., Бородина Д.Р. «Проблемы развития дополнительного профессионального образования»

№ 6 (69), 2013 г., Рощина Я.М.  «Стратегии родителей школьников и воспитанников ДОУ в области образования детей в 2012 г.»

 № 5 (68), 2013 г., Куприянов Б.В., Косарецкий С.Г., Мерцалова Т.А.,Семенова Т.В. «Политика учреждений дополнительного образования детей по результатам опроса их руководителей»

 № 4 (67), 2013 г., Абанкина И.В., Савельева М.Б., Сигалов С.В.«Политика общеобразовательных учреждений по результатам опроса их руководителей»

 № 3 (66), 2013 г., Кузьминов Я.И., Мигунова Д.Ю., Шувалова О.Р. «Учреждения профессионального образования на рынке образовательных услуг: стратегии руководителей»

 № 2 (65), 2013 г., Красильникова М.Д., Бондаренко Н.В., Караева О.С. «Проблемы развития кадрового потенциала на предприятиях и возможности системы профобразования для их решения»

 № 1 (64), 2013 г., Забатурина И.Ю., Ковалева Н.В., Кузнецова В.И., Озерова О.К. «Статистическая характеристика системы профессионального образования: 2000–2011 гг.»

2012

 № 9 (63), 2012 г., Рощина Я.М., Филиппова Т.Н. «Школьное и дошкольное образование: позиции семей учащихся государственных, муниципальных и частных учреждений в 2006–2011 гг.»

 № 8 (62), 2012 г., Рощина Я.М. «Трудовые позиции преподавателей учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования в 2006–2011 гг.: сходство и различия»

 № 7 (61), 2012 г., Абанкина И.В., Савельева М.Б., Сигалов С.В. «Политика дошкольных образовательных учреждений по результатам опроса их руководителей, 2011»

 № 6 (60), 2012 г., Рощина Я.М., Филиппова Т.Н. «Учителя и воспитатели на рынке труда: частные и государственные школы и ДОУ в 2006–2011 гг.»

 № 5 (59), 2012 г., Кузьминов Я.И., Шувалова О.Р. «Стратегии учреждений профессионального образования»

 № 4 (58), 2012 г., Красильникова М.Д., Бондаренко Н.В. «Анализ взаимосвязей системы образования и рынка труда в России за последние 5 лет»

 № 3 (57), 2012 г., Абанкина И.В., Савельева М.Б., Сигалов С.В. «Политика общеобразовательных учреждений по результатам опроса их руководителей, 2011»

 № 2 (56), 2012 г., Андрущак Г.В., Прудникова А.Е., Шугаль Н.Б. «Потоки обучающихся и финансовые потоки в системе образования России»

 № 1 (55), 2012 г., Абдрахманова Г.И., Ковалева Г.Г. «Использование информационных и коммуникационных технологий в системе профессионального образования»

2011

 № 7 (54), 2011 г., Рощина Я.М., Русских И.С. «Стратегии работодателей в сфере обучения персонала в 2007, 2009 и 2010 гг.»

 № 6 (53), 2011 г., Рощина Я.М., Филиппова Т.Н. «Динамика мотивации, характеристик занятости и человеческого капитала учителей школ и воспитателей дошкольных образовательных учреждений в 2006–2010 гг.»

 № 5 (52), 2011 г., Абанкина И.В., Савельева М.Б., Сигалов С.В. «Политика общеобразовательных учреждений по результатам опроса их руководителей, 2010»

 № 4 (51), 2011 г., Кузьминов Я.И., Шувалова О.Р. «Учреждения профессионального образования: стратегии руководителей»

 № 3 (50), 2011 г., Абанкина И.В., Савельева М.Б., Сигалов С.В. «Политика дошкольных образовательных учреждений по результатам опроса их руководителей, 2010»

 № 2 (49), 2011 г., Рощина Я.М., Филиппова Т.Н. «Динамика стратегий родителей в области дошкольного и школьного образования детей в 2006-2010 гг.»

 № 1 (48), 2011 г., Красильникова М.Д., Бондаренко Н.В. «Стратегии работодателей: кадры и образование»

2010

 № 7 (47), 2010 г., Шувалова О.Р., Кузьминов Я.И. «Учреждения профессионального образования в период кризиса: стратегии руководителей»

 № 6 (46), 2010 г., Рощина Я.М. «Преподаватели образовательных учреждений: трудовые практики и мотивация труда»

 № 5 (45), 2010 г., Рощина Я.М., Лукьянова К.М. «Образовательные и экономические стратегии обучающихся»

 № 4 (44), 2010 г., Красильникова М.Д., Бондаренко Н.В. «Образование и рынок труда: влияние кризиса»

 № 3 (43), 2010 г., Галицкий Е.Б., Левин М.И. «Затраты семей на образование детей и взрослых: 2007/08 учебный год»

 № 2 (42), 2010 г., Петренко Е.С., Галицкая Е.Г, Шмерлина И.А. «Образовательные траектории детей и взрослых в 2007/2008 учебном году»

 № 1 (41), 2010 г., коллектив авторов, «Экономика образования: итоги мониторинга: 2009»

2009

 № 5 (40), 2009 г., Галицкий Е.Б., Левин М.И. «Затраты семей на образование взрослых в 2006/2007 учебном году»

 № 4 (39), 2009 г., Новожилова М., Рощина Я.М. «Потребление услуг детских дошкольных учреждений»

 № 3 (38), 2009 г., Галицкий Е.Б., Левин М.И. «Затраты семей на образование детей в 2006/2007 учебном году»

 № 2 (37), 2009 г., Петренко Е.С., Галицкая Е.Г., Галицкий Е.Б. «Образовательные траектории детей и взрослых: семейные издержки и стимулы»

 № 1 (36), 2009 г., Шувалова О.Р. «Политика учреждений профессионального образования: кадры, экономика, образовательные стратегии»

2008

 № 3 (35), 2008 г., Галицкий Е.Б., Левин М.И. «Затраты семей на образование детей»

 № 2 (34), 2008 г., Галицкий Е.Б., Левин М.И. «Затраты семей на образование взрослых»

 № 1 (33), 2008 г. «Динамика позиций учащихся и работодателей на рынке образовательных услуг: 2006—2007 гг.»

2007

 № 9 (32), 2007 г., Галицкий Е.Б., Гохберг Л.М, Ковалева Н.В., Красильникова М.Д., Кузьминов Я.И., Левин М.И., Мисихина С.Г., Петренко Е.С., Рощина Я.М., Шувалова О.Р. «Мониторинг экономики образования: организационная схема и инструментарий»

 № 8 (31), 2007 г., Красильникова М.Д., Бондаренко Н.В. «Рынок труда и профессиональное образование - каков механизм сотрудничества?»

 № 7 (30), 2007 г., Петренко Е.С., Галицкая Е.Г., Петренко К.В. «Образовательные траектории детей и взрослых: семейные стимулы и издержки»

 № 6 (29), 2007 г., Рощина Я.М. «Социальная дифференциация и образовательные стратегии российских студентов и школьников»

 № 5 (28), 2007 г., Савицкая Е.В., Прахов И.А. «Образовательный кредит как способ финансирования студентов»

 № 4 (27), 2007 г., Левин М.И. «Экономические стратегии семей в сфере образования детей»

 № 3 (26), 2007 г., Галицкий Е.Б. «Экономические стратегии семей в сфере образования взрослых»

 № 2 (25), 2007 г., Красильникова М.Д., Бондаренко Н.В. «Спрос на рабочую силу — мнение работодателей»

 № 1 (24), 2007 г., Галицкий Е.Б., Гохберг Л.М, Ковалева Н.В., Красильникова М.Д., Кузьминов Я.И., Левин М.И., Петренко Е.С., Пирогов Н.К., Рощина Я.М., Савицкая Е.В., Шувалова О.Р. «Экономика образования: итоги мониторинга»

2006

 № 5 (23), 2006 г., Звоновский В.Б., Меркулова Д.Ю., Меркулова Е.Ю., Петренко К.В. «Затраты домохозяйств на образование и социальная мобильность»

 2006 г., Л.М. Гохберг, И.Ю. Забатурина, Н.В.Ковалева, В.И. Кузнецова, О.К. Озерова «Статистика образования: новый инструментарий»

 № 4 (22), 2006 г., Кузьминов Я.И., Шувалова О.Р. «Стратегии учреждений профессионального образования: проблемы качества»

 № 3 (21), 2006 г., Рощина Я.М., Филиппова Т.Н., Фурсов К.С. «Учащиеся на рынке образовательных услуг»

 № 2 (20), 2006 г., Рощина Я.М., Филиппова Т.Н. «Преподаватели на рынке образовательных услуг»

 № 1 (19), 2006 г., Бондаренко Н.В., Красильникова М.Д., Харламов К.А. «Спрос на рабочую силу — мнение работодателей»

2005

 № 10 (18), 2005 г., Галицкий Е.Б. «Затраты домохозяйств на учебу взрослых в 2003/2004 учебном году»

 № 9 (17), 2005 г., Левин М.И. «Затраты домохозяйств на воспитание и образование детей в 2003/2004 учебном году»

 № 8 (16), 2005 г., Савицкая Е.В. «Детское дошкольное образование: экономический аспект»

 № 7 (15), 2005 г., Оберемко О.А., Петренко К.В. «Образование детей и взрослых: семейные проекты траекторий»

 № 6 (14), 2005 г., Гохберг Л.М., Забатурина И.Ю., Ковалева Н.В., Кузнецова В.И., Озерова О.К. «Экономика образования в зеркале статистики: новые данные»

 № 5 (13), 2005 г., Галицкий Е.Б., Левин М.И. «Затраты домохозяйств на образование детей (2002/2003 учебный год)»

 № 4 (12), 2005 г., Абанкина И.В., Абанкина Т.В., Белов Н.В., Осовецкая Н.Я., Рудник Б.Л. «Бюджетное финансирование образования»

 № 3 (11), 2005 г., Зернов В.А., Гуров В.В. «Образовательные и экономические стратегии в высшей школе (основные показатели и ресурсы)»

Приложение 

 № 2 (10), 2005 г., Демин В.М., Дубровская Т.П. «Образовательные и экономические стратегии образовательных учреждений среднего профессионального образования»

 № 1 (9), 2005 г., Бондаренко Н.В., Бочарова О.А., Гражданкин А.И., Красильникова М.Д., Левинсон А.Г., Петушкова Л.В., Стучевская О.А. «Анализ взаимосвязей системы образования и рынка труда в России»

2004

 № 6 (8), 2004 г., Бутко Е.Я. «Образовательные и экономические стратегии учреждений начального профессионального образования в современных условиях»

 № 5 (7), 2004 г., Гасликова И.Р., Ковалева Г.Г. «Использование информационных технологий в образовании»

 № 4 (6), 2004 г., Галицкий Е.Б., Левин М.И. «Коррупция в системе образования»

 № 3 (5), 2004 г., Кузьминов Я.И., Шувалова О.Р. «Стратегии учреждений профессионального образования на рынках образовательных услуг»

 № 2 (4), 2004 г., Логингов Д., Петренко Е., Петренко К. «Стратегии семей в сфере образования»

№ 1 (3), 2004 г., Гохберг Л.М., Забатурина И.Ю., Ковалева Н.В., Кузнецова В.И., Озерова О.К. «Экономика образования в зеркале статистики»

2003

№ 2, 2003 г., «Затраты домохозяйств на рынке высшего профессионального образования»

2002

№ 1, 2002 г., Градосельская Г.В., Киселева Н.Е., Петренко К.В. «Выбор образовательной стратегии детей: ценности и ресурсы»