• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

В фокусе внимания – мотивации, приоритеты и основные методы работы педагогов дошкольного образования

В рамках нового информационного бюллетеня рассматриваются как меняются методы работы педагогов с детьми после внедрения ФГОС, какие проблемы встают перед педагогами, как они с ними справляются.

Информационный бюллетень «Мониторинг экономики образования» № 10 (130)

Абанкина И.В., Рылько Е.Д., Филатова  Л.М. 

Педагоги дошкольного образования: ключевые ценности и основные методы работы


В фокусе внимания нового информационного бюллетения – мотивации, приоритеты и основные методы работы педагогов дошкольного образования. В 2014 году дошкольное образование в Российской Федерации перешло на работу в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. Важно рассмотреть, как меняются методы работы педагогов с детьми после внедрения ФГОС, какие проблемы встают перед педагогами, как они с ними справляются. Большое внимание уделяется работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. После перехода на ФГОС многие дошкольные образовательные организации перешли на инклюзивное образование. Другая важная проблема – работа с одаренными детьми. Наконец, в рамках данного бюллетеня рассматриваются изменение нагрузки на педагогов в настоящее время, а также проблемы с кадровым обеспечением, возникающие в детских садах.