В новом информационном бюллетене № 4 (78), 2014 г. из серии «Мониторинг экономики образования» представлены основные результаты первой волны опроса слушателей программ дополнительного образования взрослых
В новом информационном бюллетене из серии «Мониторинг экономики образования» представлены основные результаты первой волны опроса слушателей программ дополнительного образования взрослых.
В публикации приведены данные, характеризующие текущую и перспективную потребности взрослых в дополнительном образовании, удовлетворенность образовательной и ценовой политикой образовательных организаций, параметры оптимальной программы обучения в организациях различного типа.
В публикации приведены данные, характеризующие текущую и перспективную потребности взрослых в дополнительном образовании, удовлетворенность образовательной и ценовой политикой образовательных организаций, параметры оптимальной программы обучения в организациях различного типа.
В первой части информационного бюллетеня приведены некоторые итоги социологических опросов, проведенных НИУ ВШЭ, в которых рассматривались вопросы дополнительного обучения взрослых (ДОВ): мониторинга инновационного поведения населения, опросов домохозяйств, работодателей, руководителей образовательных организаций ДОВ.
Во второй части представлены основные результаты специального опроса слушателей программ ДОВ, проведенного впервые в 2013 г. в рамках мониторинга экономики образования.
Собранная в ходе опроса информация позволяет охарактеризовать:
- · текущую и перспективную потребности взрослых в дополнительном образовании;
- · удовлетворенность образовательной и ценовой политикой образовательных организаций;
- · параметры оптимального формата обучения в образовательных организациях различного типа.
Полученные данные дополняют систему мониторинговых исследований в области экономики образования, проводимых НИУ ВШЭ под эгидой Минобрнауки РФ начиная с 2002 г.
Информационный бюллетень МЭО №4 (78) 2014 (PDF, 1.22 Мб) Бородина Д.Р. «Дополнительное образование взрослых: стратегии слушателей» |