• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

25 октября 2013 г. в ИСИЭЗ НИУ ВШЭ состоялся научно-практический семинар «Реализация концепции унификации статистического наблюдения в сфере образования».

Семинар был посвящен основным результатам проекта, реализуемого центром статистики и мониторинга образования в интересах Минобрнауки России – мониторингу системы образования, а также разработке и актуализации инструментария, обеспечивающего унификацию статистического наблюдения в сфере образования и отвечающего возросшим информационным запросам органов управления.

25 октября 2013 г. в ИСИЭЗ НИУ ВШЭ состоялся научно-практический семинар «Реализация концепции унификации статистического наблюдения в сфере образования». Семинар был посвящен основным результатам проекта, реализуемого центром статистики и мониторинга образования в интересах Минобрнауки России – мониторингу системы образования, а также разработке и актуализации инструментария, обеспечивающего унификацию статистического наблюдения в сфере образования и отвечающего возросшим информационным запросам органов управления.
Представляя разработанные показатели, Н.Б. Шугаль – заместитель директора центра статистики и мониторинга образования – обратил внимание на то, что статистическая поддержка мониторинга системы образования адекватна его целям и задачам. Что касается соответствующих качественных показателей, то хорошую основу для них могут составить результаты социологических обследований, которые проводятся в НИУ ВШЭ начиная с 2002 года в рамках мониторинга экономики образования (http://www.memo.hse.ru). Однако для того, чтобы соответствующие показатели были включены в мониторинг системы образования, необходимо предусмотреть долгосрочный характер этих обследований и обеспечить строгий регламент их проведения.