• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Вышли из печати новые выпуски информационных бюллетеней «Мониторинг экономики образования» № 11 (110), № 12 (111) и № 13 (112) 2017 г.

 

В информационном бюллетене № 11 (110) 2017 г. «Преподаватели и студенты профессиональных образовательных организаций: массовые профессии и специальности» исследованы данные социологического опроса студентов и преподавателей массовых направлений подготовки по программам среднего профессионального образования, проведенного в 2016 г. Определены основные направления дальнейших как образовательных, так и карьерных траекторий. Среди рассматриваемых вопросов особое внимание уделено реализации новых Федеральных государственных образовательных стандартов в образовательных организациях, а также отношению и оценке педагогического сообщества к данным нормативным документам. Кроме этого, работа включает рассмотрение вопроса о важности и полезности нового явления в жизни профессионального образования Российской Федерации – движения Worldskills. Наряду с анализом последних ответов респондентов в отчете проведены параллели с данными опроса преподавателей организаций среднего профессионального образования предшествующих лет. 

 

 Информационный бюллетень "Мониторинг экономики образования" № 11 (110) 2017 г.

Травкин П.В., Дудырев Ф.Ф., Романова О.А.

«Преподаватели и студенты профессиональных образовательных организаций: массовые профессии и специальности»


В информационном бюллетене № 12 (111) 2017 г. «Мотивации, поведение и стратегии воспитателей образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, на рынке дошкольного образования» представлены результаты опроса воспитателей образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, по влиянию мотивационной составляющей кадровой политики ориентированной на обеспечение качественного дошкольного образования отвечающего современным требованиям и вызовам времени. Дана содержательная оценка по вопросам занятости и условиям работы, бюджета времени, уровня доходов и оплаты труда воспитателей. Проанализированы основные изменения результатов введения новых федеральных государственных образовательных стандартов в дошкольном образовании. Отдельное внимание уделено стратегии партнерства дошкольных организаций с родителями, направленной на грамотную организацию конструктивного диалога в интересах детей, их развития, сохранения и укрепления здоровья. В работе особое внимание было уделено сравнению государственных дошкольных образовательных организаций и частных детских садов в различных типах населенных пунктов и федеральных округов. 

  Информационный бюллетень "Мониторинг экономики образования" № 12 (111) 2017 г.

Абанкина И.В., Родина Н.В., Филатова Л.М.

«Мотивации, поведение и стратегии воспитателей образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, на рынке дошкольного образования»


В информационном бюллетене № 13 (112) 2017 г. «Мотивации, поведение и стратегии родителей воспитанников образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, на рынке дошкольного образования» изучены различные аспекты взаимодействия семей и системы дошкольного образования по вопросам повышения доступности дошкольного образования, организации образовательного процесса и расходов семей. На базе первичной оценки потребителей проанализированы основные изменения по улучшению результатов работы дошкольных организаций на основании новых образовательных стандартов. Исследованы вопросы влияния мотивационных составляющих участников образовательного процесса на формирование материально-предметной и развивающей среды. Развитие партнерства дошкольных организаций с родителями, организация конструктивного диалога в интересах детей, сохранения и укрепления их здоровья. 

 Информационный бюллетень "Мониторинг экономики образования" № 13 (112) 2017 г.

Абанкина И.В., Родина Н.В., Филатова Л.М.

«Мотивации, поведение и стратегии родителей воспитанников образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, на рынке дошкольного образования»