• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Вышли из печати новые выпуски информационных бюллетеней «Мониторинг экономики образования» № 1 (90) и № 2 (91) 2016 г.

Вышли из печати новые выпуски информационных бюллетеней «Мониторинг экономики образования» № 1 (90) 2016 г. «Условия работы и профессиональное самочувствие учителей в ситуации введения эффективного контракта» и № 2 (91) 2016 г. «Директор школы в меняющихся условиях: вызовы и управленческие стратегии»

       Вышли из печати новые выпуски информационных бюллетеней «Мониторинг экономики образования».

          В информационном бюллетене № 1 (90) 2016 г. «Условия работы и профессиональное самочувствие учителей в ситуации введения эффективного контракта» представлена информация об изменениях, произошедших за последние два года в социальном статусе учителей, условиях их работы, климате в школьных коллективах. Приведены показатели, характеризующие следующие области: актуальное состояние учительских кадров средних общеобразовательных школ, подготовка и условия труда учителей, структура занятости и заработная плата, мотивация и удовлетворенность работой, профессиональное развитие и профессиональные приоритеты.

 
   Информационный бюллетень "Мониторинг экономики образования" № 1 (90) 2016 г.



  Козина Н.С., Косарецкий С.Г., Пинская М.А.

  «Условия работы и профессиональное самочувствие учителей в ситуации введения эффективного контракта» 

          

         В информационном бюллетене № 2 (91) 2016 г. «Директор школы в меняющихся условиях: вызовы и управленческие стратегии» представлены данные, характеризующие изменения, произошедшие за последние два года в различных областях деятельности образовательных организаций, вызовы, с которыми столкнулись их руководители, и найденные управленческие решения. Приведены показатели, касающиеся следующих тематических направлений: общие сведения о директорах средних общеобразовательных школ, профессиональные приоритеты и обязанности директора, в том числе педагогическое руководство, оценка директором работы учителей, выбор школы родителями. 


   Информационный бюллетень "Мониторинг экономики образования" № 2 (91) 2016 г.



  Бысик Н.В., Евстигнеева Н.В., Козина Н.С., Косарецкий С.Г., Пинская М.А. 

  «Директор школы в меняющихся условиях: вызовы и управленческие стратегии»