• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Вышли из печати новые выпуски информационных бюллетеней «Мониторинг экономики образования» № 2 (84) и № 3 (85) 2015 г.

Вышли из печати новые выпуски информационных бюллетеней «Мониторинг экономики образования» № 2 (84) 2015 г. «Стратегии преподавателей учреждений профессионального образования в 2013 г.» и № 3 (85) 2015 г. «Образовательные стратегии школьников старших классов в 2013 г.»

          Вышли из печати новые выпуски информационных бюллетеней «Мониторинг экономики образования».

          В информационном бюллетене № 2 (84), 2015 г.  «Стратегии преподавателей учреждений профессионального образования в 2013 г.» рассматриваются данные об измене­нии в 2013 г. позиций преподавателей системы профессионального образования по следующим направлениям: трудовые стратегии препо­давателей и вторичная занятость; академическая активность; оценка ресурсов учебного заведения; критерии хорошего преподавателя; оценка активности студентов; привлечение студентов к учебной и научной деятельности; отношение к плагиату; контроль знаний студентов; ресурсы преподавателей учебных заве­дений; оценка влияния ЕГЭ на повышение доступности образования; отношение к новому закону об образовании. 

          Изучены новые вопросы – о контроле знаний, отношении к закону об образовании и других. 

   Информационный бюллетень "Мониторинг экономики образования" № 2 (84) 2015 г.



  Рощина Я.М.

 «Стратегии преподавателей учреждений профессионального образования в 2013 г.» 

 

          

         В информационном бюллетене № 3 (85), 2015 г. «Образовательные стратегии школьников старших классов в 2013 г.» представлены результаты опро­са российских школьников 9­х и 11­х классов в 2013 г. Анализ дан­ных показал наличие существенных различий между семьями школь­ников в объеме семейного капитала, который оказывает влияние на образовательные достижения и намерения учащихся. Хотя большин­ство старшеклассников собирается поступать в вуз (86% одиннадца­тиклассников и 65% девятиклассников), их решение зависит от уров­ня школьной подготовки, а также семейного капитала.

          Материал подготовлен в 2014 г. в рамках реализации проектов Минобрнауки России и Центра фундаментальных исследований НИУ ВШЭ, на­правленных на развитие мониторинга экономики образования. 

   Информационный бюллетень "Мониторинг экономики образования" № 3 (85) 2015 г.



  Рощина Я.М.

 «Образовательные стратегии школьников старших классов в 2013 г.»